Здравствуйте. Начал осваивать 3Ds Max, и застопорился на создании эффекта частицы - у меня есть плоский гексагон (бокс с текстуркой), и мне нужно сделать так, что бы от этого гексагона вверх летели копии этого гексагона, при этом что бы было плавное затухание текстуры и небольшое уменьшение к моменту окончательного "растворения".
На данном этапе я пробовал сделать через Particle Source - гексагоны появились, но ни уменьшения, ни fade эффекта я в настройках так и не нашел.
Вычитал что у Array есть эффект fade - но тут появилась другая странность - никак не могу заставить частицы лететь строго из центра моего бокса и в нужном направлении. Методом тыка счелкал и менял все подряд, пробовал переставлять и масштабировать (а так же поворачивать) сам источник - ничего не вышло. Интернет о задаче такого типа мне ничего интересного не рассказал.
Будьте добры, подскажите как добиться того, что-бы -
1) партиклы летели в нужном направлении
2) исчезали со временем
3) уменьшались со временем
4) не исчезали спонтанно все вместе к концу анимации
Спасибо)
На данном этапе я пробовал сделать через Particle Source - гексагоны появились, но ни уменьшения, ни fade эффекта я в настройках так и не нашел.
Вычитал что у Array есть эффект fade - но тут появилась другая странность - никак не могу заставить частицы лететь строго из центра моего бокса и в нужном направлении. Методом тыка счелкал и менял все подряд, пробовал переставлять и масштабировать (а так же поворачивать) сам источник - ничего не вышло. Интернет о задаче такого типа мне ничего интересного не рассказал.
Будьте добры, подскажите как добиться того, что-бы -
1) партиклы летели в нужном направлении
2) исчезали со временем
3) уменьшались со временем
4) не исчезали спонтанно все вместе к концу анимации
Спасибо)