Render.ru

Создание и текстурирование ландшафта

Рейтинг
12
#1
Как создается большой ландшафт? Мне нужно сделать большую территорию, которая будет полностью вся использоваться, то есть текстуры везде должны быть большого разрешения. Какую для этого делать развертку?. За все время я так и не понял как это делается, групируються куча маленьких в одну или из начала создаеться как одно целое. Как ее текстурировать. Единственная идея была создать ее на игровом движке по типу unreal engine а потом экспортировать в maya для последуюшей работы с ней.
 
Рейтинг
22
#2
Не могу сказать наверняка, сталкивался с текстурированием ландшафта только внутри игровых движков, но, думаю, если вы загляните по ссылке ниже, и погуглите в данном направлении, то найдёте для себя ответ.
http://code.vonc.fr/texterrain
 
Сверху