Render.ru

Создание и анимация персонажей как у Disney, Pixar или DreamWorks

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#81
Скиф, что значит кеш подправил, там же особо ничего поправить нельзя? Ну в Тракс эдиторе клип можно поредактировать, ну часть кадров удалить, а что ещё (просто вы в пайплайне его постоянно используете, но информации по кешу катастрофически мало)? Посоветуйте, пожалуйста, что можно почитать (посмотреть) про геометрический кеш (на ютубе считай пусто, Ципцин тоже мало об этом написал, прям пустота :( ) ? Скиф, а систему мышц используете в пайплайне (ну или её часть, как ты на стриме в 2015 показывал)? Или ваш деформер всё учитывает?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#84
Скиф, что значит кеш подправил, там же особо ничего поправить нельзя? Ну в Тракс эдиторе клип можно поредактировать, ну часть кадров удалить, а что ещё (просто вы в пайплайне его постоянно используете, но информации по кешу катастрофически мало)?
имею ввиду саму форму. например те же подмышки чтоб не пересекались..
Посоветуйте, пожалуйста, что можно почитать (посмотреть) про геометрический кеш (на ютубе считай пусто, Ципцин тоже мало об этом написал, прям пустота :( ) ?
геокеш - старый формат и он не особо удобен. алембик как я слышал круче )) где читать - не знаю.. сорри
Скиф, а систему мышц используете в пайплайне (ну или её часть, как ты на стриме в 2015 показывал)? Или ваш деформер всё учитывает?
нет, мускулы не используем давно, хотя и можно было бы новые системы мышц поковырять... а деформер может делать фейково скольжение и поддержание объема.. на мутиках больше и не требуется..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#85
#89
Кажись нужно в настройках приватности разрешить чтоб тебе все писали или что-то в этом роде. Я попробовал добавить тебя в контакты, а пишет что ты не даёшь такой возможности.
Ну или в почту мне постучись если не сложно.
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#90
пароль и приватность в настройках аккаунта. там есть пункт от кого принимать письма
 

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#91
Спасибо Скиф, разобрался! Скиф, а подскажи пожалуйста, вы модели с закрытыми глазами моделите? У меня при открытых глазах текстуры века тянутся ужас :) (например у персонажа женского пола с подкрашенным веком) . Как "по феншую" делать?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#92
Спасибо Скиф, разобрался! Скиф, а подскажи пожалуйста, вы модели с закрытыми глазами моделите? У меня при открытых глазах текстуры века тянутся ужас :) (например у персонажа женского пола с подкрашенным веком) . Как "по феншую" делать?
да у нас персонажи с закрытыми глазами изначально. но там другая проблема. нужно при открытии сделать именно такую форму глаз, как задумали художники.
 

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#93
Спасибо Скиф, я так и знал :) (у Диснея видал :)). А чем вызвано такое решение (моделить с закрытыми глазами)? Я не про ваш пайплайн, а в глобальном смысле. Понятно, что текстуры удобней рисовать, а вот в остальном, не так уж и удобно.
А как тогда решаете проблему формы глаз? Корректирующий блендшейп? Или есть доп контрольки на глазах, чтоб откорректировать?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#94
А как тогда решаете проблему формы глаз? Корректирующий блендшейп? Или есть доп контрольки на глазах, чтоб откорректировать?
я ж писал: свой деформер на глаз. ))) нет там блендов или морфов и корректов нет... закрытые глаза это не только из за текстур там есть много нюансов. я сам их не все знаю. мне моделлеры объясняли, но я уже не особо помню, если честно.
 

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#95
Понятно, деформер на глаза это хорошо :) . Подозреваю и на рот деформер есть :) . Блин хорошо вам :)
 
Сверху