Render.ru

В проект требуется художник

Рейтинг
2
#1
*Найден*

DarkTale (рабочее название) — это 3D платформер в эстетике дарк фентези. Во время блуждания по лесу игрок прыжками преодолевает препятствия и взаимодействует с окружением. Открыв один путь, можно наглухо закрыть другой. Сломав древний механизм, открывающий двери, придется искать другую дорогу. И с жертвенными алтарями нужно быть аккуратнее — сейчас уже никто на знает, что конкретно они делали: задабривали богов или призывали нечисть.
Это история про деревенскую девочку, которая приглянулась одному из местных жрецов, и он выбрал ее в качестве ученика. Семья должна отдать ребенка, но она против. Уговорив друзей пойти вместе с ней, героиня бежит в соседний лес. Но они заходят слишком далеко, пересекают черту, заходить за которую запрещено. Случайность разделяет их, и девочка оказывается один на один с кромешной тьмой и холодом, где единственный союзник — масляная лампа.
Девочка видит врата, вырезанные в огромном дереве, и вспоминает сказку, в которой герой к точно таким же вратам принес три магических предмета, они открылись и он вернулся домой. Так что, решает героиня, надо двигаться вперед, найти друзей и действовать, как в той сказке.
Но, как известно, в каждой сказке — только доля сказки.

Особенности
  1. Ограниченная область видимости: как далеко светит лампа, так далеко видит игрок.
  2. Невозможность атаковать: противника можно либо убить окружением, либо обойти, либо отпугнуть, либо убежать от него
  3. Разрушаемые элементы окружения, которые изменяют уровень
  4. Несколько концовок, которые зависят от того, как пройден каждый из боссов и нашел ли игрок все секретки
  5. Единый уровень без загрузок
  6. Отсутствие карты: и общей, и мини-карты
Общее
  • Движок: Unreal Engine 4
  • Управление: клавиатура\мышь, контроллер
  • Платформы: PC
  • Размер: 3-4 часа
  • Стоимость: 300-500 рублей, 13-15$
  • Вид: от третьего лица
  • Бюджет: нет. Когда будет контент, будут созданы страницы на патреоне и на игровых форумах для рекламы и сбора средств
  • Оплата: на энтузиазме. Разработчики получают процент с продаж
  • Стилистка: дарк фентези

Что есть
  • Рабочий прототип одного из трех уровней: демонстрируются основные геймплейные механики и схематично представлен один из трех уровней.
  • Четыре месяца разработки, включая прототип и документацию
  • Дизайн-документ
  • ТЗ с референсами для концепт-художника
  • ТЗ с реферансами для 3D художника по окружению
Кто есть
  • Гейм- и левелдизайнер
  • 3D художник, сейчас занимается окружением
Кто нужен
Нужен концепт-художник, который будет заниматься артами окружения для игры (хотя есть задачи и для проработки персонажей и монстров). Основные локации - это дремучий, темный лес с гигантскими вековыми деревьями. В самом лесу есть река мертвой воды, мрачные руины в духе египетских храмов, пещеры и болото. Отдельно стоит сказать о локациях, построенных вокруг части туловища гигантского змея наподобие Ермунганда.
Я предлагаю общее видение, схемы и что точно должно быть, какую эмоцию локация должна вызывать у игрока. Детали и сам вид локации обсуждается вместе с художником - определенная свобода фантазии, конечно, есть.

О себе
С движком я работаю около года, в основном пишу логику. Но опыт создания игры целиком от и до у меня нет. Есть опыт создания лора и механики и проведения словесных ролевых игр типа DnD с использованием сторонних программ (roll20, fantasy grounds). Я был и участником, и помогал гейм-мастеру с разработкой правил, и водил игроков сам. Участвовал как в угарных проектах, так и в серьезных. Правила, по сути, перерабатывались почти с нуля, так как миры были оригинальными, а классические правила DnD чрезмерно усложнены.
Игровой опыт такой же, как и у многих, кто родился в конце 90-х. Сначала денди, потом sony playstation 1, sony playstation 2, PSP, потом простенький пк, xbox 360 и так далее. Если в цифрах, то игровой опыт около 18 лет. Играл так или иначе во все жанры, но предпочитаю стратегии и RPG.
По образованию я литературный работник: написание художественных текстов, статей, редактура и корректура — основные векторы подготовки. Сам вуз позиционируется как творческий.


Если Вас заинтересовал проект, пишите на v.kuznetsov169@gmail.com. Пожалуйста, к письму приложите работы, которые могут подойти по стилистике, или ссылку на сайт, где они размещены.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху