Render.ru

от общего к частному

(antlion)

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый вечер!
Перешел из zbrush. В процессе создания серии лепнины для архивиза возник вопрос по моделированию от общего к частному. Была одна хайполи модель и требовалось трансформировать её крупные массы с сохранением мелких деталей.
На примере zbrush: сперва делаю силуэт на низком уровне детализации, подразбиваю, выжимаю всё из текущего уровня, дальше снова подразбиваю. Когда надо поменять пропорции к примеру, я спускаюсь на первый уровень и меняю форму, далее детали с верхних уровней проецируются с учётом изменений.
Как это реализовать в 3d coat? Инструмент Move смазывает мелкие детали на плотной сетке, хотелось бы спуститься ниже и не затрагивать их.
 

LoL-KoT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
конечно вопрос не по теме но я уже немогу. Помогите. я налаживаю материалы стандартные. Вроде в предпросмотре все нормально но когда начинаю переносить текстура становиться жуть как мыльной и пиксельной аж глаза вылазят. подскажите что делать
 

Alexx ThreeDee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
конечно вопрос не по теме но я уже немогу. Помогите. я налаживаю материалы стандартные. Вроде в предпросмотре все нормально но когда начинаю переносить текстура становиться жуть как мыльной и пиксельной аж глаза вылазят. подскажите что делать
Здравствуйте, тут я вам могу помочь. Посмотрите мое видео:
. Но это еще не все. Так вот, весь вопрос в том, куда вы собираетесь использовать ваши текстуры и какой именно она должна быть детализации. Ну для начала хотя бы куда используете.
 
Сверху