Render.ru

с cinema4d на 3D max

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Уважаемые Максовики! Я работаю в cinema 4d. И все хочу перейти на другую программу. В чем проблема. Рабочий процесс у меня такой: Ставлю на ночь 4-5 сцен объекта (архитектура, экстерьер) как правило это 4-5 кадров одного файла. У меня восьмиядерник. И вот всю ночь он считает, рендерит кадры. Каждый кадр 4000*2000 pix - это у меня минимум. Получше качеством - 5000*2500 pix. Ну и понтовое качество 6000*3000 pix. Очень тяжелые сцены, там же деревья, 3Д люди и все 3Д. 2Д - синема размывает при рендере. А в шопе клеить уже некогда. В cinema очень размытый рендер. Сглаживание. Все таки в 3D max лучше. Но я не представляю, как работать с 3D MAX. Он грузится только около двух минут. Открывает файл так же. На каком железе вы работаете? Ну на финальный рендер можно на рендерферму отправить, ок. Но оперативно как?
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Да. Я модели из Allplan рендерю. Их приходится сильно облегчать и для синемы. 3D MAX их вообще открыть не может. Но это другой вопрос. Я облегчу модель для 3D MAX. Вопрос именно в рендере. Это ж какую технику вы используете?
 
Рейтинг
327
#4
я говорю вирей везде одинаковый. настройте четкость где надо, если размыто. например выключить фильтрацию текстур
у вас ссд стоит? у меня макс за 50 сек открывается.
В Астане хватает да архитектурного виза =) Еще лет на 20 хватит
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Вроде бы одинаковый. Но я вот все таки отличаю рендер в 3D MAX с виреем от рендера в cinema4d с виреем. Наверное сам механизм разный. Я ставлю форматы 4000*2000 pix для лучшего качества. А у максовиков разрешение не большое. Но качество лучше. Я не работал в максе профессионально. Но вот наблюдал за максовиками в работе. Например мне скидывал максист свое здание. Он рабочий файл с этим зданием минут пять открывал. Потом еще долго ждал, когда все загрузится, что то там долго выключал и включал. Короче, я так понял, что ждать в работе с максом приходится много. У меня это все быстрее и проще. А по загрузке программы, может есть какие то усеченные варианты 3D MAX? У меня грузится он долго. Может быть 8-миядерник слаб для макса?
 
Рейтинг
327
#6
ssd диск поставьте, что б меньше ждать.
А у максовиков качество лучше, потому что они так настраивают.
У синемы есть свой форум, слышал очень живой. Так там и спросите почему четкость у вас размытая.
Повторяю сами редакторы ни на что в рендере не влияют, а вирей везде одинаковый.
И щас архивиз переехал на корону
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#7
В общем, я ваш ответ расценил как - "чувак, бери и рендери на том что есть. Сам все поймешь. Ни каких особых секретов с техникой нет " Ну может оно и верно. Хотя я просто хотел узнать, как максовики работают с экстерьерами. И на том спасибо.:)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#8
3д макс многие операции делает одним ядром. В частности загрузка программы как раз и делается одним ядром (по крайней мере 3д макс 2016) Т.е. чем выше тактовая частота на одно ядро, тем быстрее такие операции будут производиться. И если у вашего 8-и ядерника при большом количестве ядер присутствует небольшая тактовая частота на одно ядро (а это скорее всего так и есть), то подобные операции он будет делать долго. Ну и как верно заметили, для быстрой загрузки нужен ССД диск. К примеру на довольно уже старом 4-х ядернике интел с тактовой частотй на одно ядро 4,2 Ггц и наличии ССД диска 3д макс 2016 грузиться в районе 20-30 секунд.
Ну и оперативки надо как минимум 16 Гб, а для тяжелых сцен уже надо 32Гб и больше если железо позволяет.
Насчет же размытости - не очень понятно что вы имеете ввиду. Если у вас геометрия размывается при рендере, то отключите сглаживание. А если только текстуры, то отключите или уменьшите в их настройках блюр, ну или , как вариант, вы для больших разрешений рендера просто используете текстуры низкого разрешения, это исправить можно только текстурами высокого разрешения.
Да и насчет экстерьера, вас, видимо, интересует как делается растительность. Так для этого используется мультискатер или специальные плагины типа форест пак, которые " в уме" размножают одну модельку на заданной площади по разному ее разворачивая и масштабируя, что в итоге создает видимость леса из разных деревьев, при этом в самой сцене "физически" присутствует всего одна эталонная модель дерева (ну или пучка травы), отчего сцена не нагружается геометрией, да и рендер идет очень быстро. Так же делается и трава и все прочее подобное. А из ваших слов можно понять, что вы лес делаете из отдельных самостоятельных моделек деревьев. Сколько же у вас полигонов получается?
 
Последнее редактирование:

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Спасибо большое, ЛМА. Теперь все понятно про загрузку. По поводу размытости, это трудно обьяснить. Но вот я отличаю синемовский рендер с виреем от максового. И как я не настраивал Antialiasing в синемовском вирее - все равно не то. Но это не единственная причина перехода с cinema4d. Все таки под max Vray обновляется поживее. Я вообще ищу хороший рендер. Чтобы и быстро и качественно. Как и все. Но пока вот уже много лет упираюсь в VrayC4D. Мощнее ни чего не встречал.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#10
И как я не настраивал Antialiasing в синемовском вирее - все равно не то.
А вы этот фильтр попробуйте вообще отключить. Этот фильтр ведь еще и прилично тормозит рендер. А потом в фотошопе за пару секунд сделаете нужную вам четкость. Я вот именно так и делаю в 3д максе, причем в большинстве случаев и фотошоп не нужен.
 
Рейтинг
327
#11
как бы текстуры и так еще фильтруются. В настройках самих текстур, это кстати не вирейские настройки, а походу вашей синемы
 
Сверху