Render.ru

WIP Концепты персонажей

#21
Вот и готов сырой скетч, который перед финальным рендерингом пройдет через правки, несколько этапов "полировки" и покраску
 

Вложения

  • 312,5 КБ Просмотров: 254
Последнее редактирование:
#22
Работа над персонажем немного застопорилась и вот продолжилась)
Этот скетч пойдет под покраску, в процессе которой Лавовый голем будет дорабатываться
 

Вложения

  • 1,1 МБ Просмотров: 247
Последнее редактирование:
#26
На данном этапе работа плюс/минус завершена, остались мелочи

Далее в планах сделать вид сзади, нарисовать доп. скетчи, сделать постобработку и оформить
 

Вложения

  • 608,9 КБ Просмотров: 235
Рейтинг
6
#28
Хорошо!
Но на мой взгляд,не хватат в щелях глубины..я про руки..мб больше детализации добавить...где-то грязь..типа сажи...где-то больше оттенков лавы...и металл кажется деревянным...возможно..сделать более гладкие поверхности..металл..он же блестит...)а так..молодец)
 
#29
Хорошо!
Но на мой взгляд,не хватат в щелях глубины..я про руки..мб больше детализации добавить...где-то грязь..типа сажи...где-то больше оттенков лавы...и металл кажется деревянным...возможно..сделать более гладкие поверхности..металл..он же блестит...)а так..молодец)
Спасибо за замечания, учту)
 
Сверху