Render.ru

Очень прошу помогите, в чем проблема?

dima dimon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При детаче некоторые детали у моделей изменяются, на фото видно? пож-са помогите, заранее спасибо
 

Вложения

dima dimon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Все решил проблему!! спасибо большое дружище!! просто я конвертирую машины в игры и когда редактирую деталь автомобиля например часть поликов чтобы поставить текстуру то именно эта часть становилась такой и в игре при освещении были видны эти полики именно в этой части. еще раз спс дружище!!:);)
 
Последнее редактирование:

dima dimon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
теперь появилась еще одна проблема вот такая, видно что некоторые полики темнее и как то криво смотрятся, auto smooth делал, ковырялся не смог найти причину :(
 

Вложения

dima dimon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Еще раз приветствую вас, осталась одна проблема последняя, целый день сам искал выход и решить хотел проблему, но все таки решил написать вам, дело в том что например я хочу затекстурить крышу так как я хочу , но полигоны не давали мне создать эту форму и я создал сплайн и применил ее на поверхность с помощью ShapeMerge чтобы по ней разделить крышу и красить и вот что получается в игре, крч отражения идут как бы по каждому полигону на скринах видно и еще там есть скрин как я применил сплайн, UW map применял, ставил box, но он увеличил текстуру. Заранее спасибо. пож-са очень прошу вас помогите :(
 

Вложения

dima dimon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
а все, да почистил, уже норм спс, и еще велдом надо склеивать после шейпа и после чистки вершин или не обязательно
 

dima dimon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
еще такой вопрос, есть модель высокополигональная, когда уменьшаю полигноны с помощью Prooptimizer то ее карта текстуры сбрасывается ну короче говоря текстура как надо уже не ложится на нее. есть еще способ уменьшить полики, заранее спасибо вам что вы так сразу отвечаете ;)
 

dima dimon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
при импорте в игру машину игра вылетает из за одной детали, у гта са если поликов слишком много то она вылетает, и я хочу знать как мне быстро вычислить такие объекты в сцене, что бы на каждый объект не тыкать и смотреть propertiers, можно ли там их сортировать по кол-ву поликов в объект листе? или есть у 3дс макса функция которая ищет такие объекты?
 

dima dimon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
да нажал, все норм уже, и в Statics насторил чтобы только выделеный показывал спс
 

dima dimon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
привет всем, удалил макс 2018 и перешел на 2013 версию, там один плагин не работал, и теперь хочу сделать меню select from scene как у 2018 макс , он удобнее, на скрине я красным нарисовал как у 2018 макса по иерархии и там же все соединять перетаскивая объекты друг на друга
 

Вложения

dima dimon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
пож-са помогите, в последнее время что то autosmooth не работает, в edit poly и mesh пробую, думал из за конкретной модели тогда, но вот еще пример на скрине, диск там видно, может макс переустановить? или в чем может быть проблема? и заметил что модель *.dae не импортирует которое раньше импортировала просто бегут индикаторы импорта и все,. ну это не важно вот смутч что то не робит
 
Сверху