Render.ru

тормозит вьюпорт 3ds max 2016

Рейтинг
44
#1
Тормозит вьюпорт в 2016 версии макса. Проблема возникла после того, как поставил новую gtx 1080ti. В 2018 версии все нормально. Грешу на видеокарту, но хз, как исправить проблему. Есть огромное количество таких же обсуждений на англоязычных форумах; там единственное годное, что предлагают - перейти на 7-ую винду. Все остальные предложенные решения (обновить драйвера видеокарты, поменять драйвер вьюпорта с nitrous 11 на 9 и т.д) я пробовал. Проблемы именно в 2016 версии; в 2018 все норм.
Возможно, кто-то сталкивался с подобным, вопрос тот же - что делать?
core i7 8700k, gygabyte gtx 1080ti, 16 gb ram, win 10 pro 64x
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Тормозит вьюпорт в 2016 версии макса. Проблема возникла после того, как поставил новую gtx 1080ti. В 2018 версии все нормально. Грешу на видеокарту, но хз, как исправить проблему. Есть огромное количество таких же обсуждений на англоязычных форумах; там единственное годное, что предлагают - перейти на 7-ую винду. Все остальные предложенные решения (обновить драйвера видеокарты, поменять драйвер вьюпорта с nitrous 11 на 9 и т.д) я пробовал. Проблемы именно в 2016 версии; в 2018 все норм.
Возможно, кто-то сталкивался с подобным, вопрос тот же - что делать?
core i7 8700k, gygabyte gtx 1080ti, 16 gb ram, win 10 pro 64x
Я сижу на семерке в 2016 максе. Сказать могу одно, тормоза начинаются в огромных сценах с кучей полигонов, лепнина, растительность - при включенной привязке (2d, 3d snap), когда пытаешься сделать вращение вида а сцене или просто подвигать сцену, зум. Как только привязку отключишь, все нормально двигается. Не искал инфу специально, но мое мнение, что это особенность версии макса. Помнится, перескочил я на него с 2012, который кушал любые огромные сцены без проблем. Вьюпорты летали. В 2014, который тогда тоже был установлен, все было более-менее. Но вот когда поставил 2016, сразу обратил внимание, что вьюпорты тормознутее стали гораздо. Все максы были на одной и той же видюхе, совсем даже обычной. Еще приходится отключать Адаптив деградейшн в 2016 сразу, потому что уже с десятого объекта в сцене он начинает мучительно обращать их в боксы, тужась с перерисовкой сцены.
 
Сверху