Render.ru

WIP Environment . blamesketch

blamesketch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В игре!)

Начал работу с абстрактных композиционных скетчей, остановился на этом, показалось что эта композиция позволит ощутить высоту происходящего, может быть даже заставит зрителя почувствовать легкий дискомфорт : ) плюс хотелось хотелось чтобы в фрейм попала часть архитектуры ближнего-среднего плана :
6.jpg


продолжаем работу на шейпами, но по - прежнему абстрактно:
3.jpg


немного вырисовываются заготовки к сценарию и понимание что вообще происходит;
увидел на среднем плане силуэт Будды, решил что это может быть вывеска на фасаде с другой стороны.
Понравилось что силуэт Будды как бы "растет" из фигуры нашего героя - ниндзя\шиноби, как бы покровительствуя над аскетичным борцом за справедливость :) появляется и абстракный силуэт дрона - силы противостояния со стороны режима;
идем дальше, немного бэка для понимания масштаба, над дизайном архитектурной панорамы пока не думаем:
2.jpg


быстро накидываем на небоскреб вывесок и спотов, немного дорабатывая композицию:
0.jpg


Следующий этап - 3д блокинг, дизайн дрона и архитектурных элементов, не забывая попутно думать о цвете и свете.
Спасибо за внимание)
 

blamesketch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Всем привет! Этап блокинга: на бэкграунде использовал китбаш, который помог здесь больше для корректной перспективы, в общем говорить тут особо не о чем, старался максимально близко деражаться к скетчу, вывел пару пасов с разным светом и несколько вспомогательных помимо бьюти (глубину, отражения и прочие из стандартного набора)) вот парочка со светом оф - он:

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg


В данный момент нахожусь на промежуточном этапе фотобашинга, осталась работа над деталями, бэком со всякими вывесками, проработка чувака и тд)
буду рад конструктивным советам:)
Screenshot_3.jpg

ах да, забыл про дрона, модель на картинке тоже затридешенная, запилю завтра, всем удачи!
 
Сверху