Render.ru

Сколько часов уйдет на создание мультка?

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#23
Puppet:
Немного не по теме.
Павел, можно ли услышать Ваше профессиональное мнение по поводу Redshift (если было время "поковырять" его)? Есть ли минусы?
P.S. Спасибо за Mega_TK. В своё время очень помог.
Светлая память Меналу...:artist:
Мой опыт с Redshift очень мал. Но есть некоторые планы на его использование в будущих проектах.
Из минусов, на мой субъективный взгляд:
1. Если видео памяти не хватило, то все очень медленно. Тоесть, сцена должна влезать в стандартные 8-11Gb.
2. Некоторые настройки рендера очень архаичные, как 10 лет назад. Самплы на все и тп.
3. Пока мне сложно оценить на сколько он надежен, всеяден и расширяем. Но есть некоторые опасения.
Но это все скорее придирки.
Пока мой вердикт (лично для себя) такой:
Redshift неплохо подходит для несложных проектов. Позволяет сэкономить на рендер стойке. Но на что то комплексное и тяжелое я бы с ним не подписался.

Вот, например, мы недавно делали простенькую халтурку, пилот "на коленке". Тоесть почти без офиса, по домам и тд:
Рендер делал практически 1 человек. Вечерами, после работы, без надрыва. Ушло около 1 месяца (только на рендер). Весь проект 3-4 месяца.
Кстати, с 13-19 и 45-54 секунды это Redshift, остальное mentalray.
По времени рендера: Redshift 3-4 минуты / кадр, mentalray ~20 минут.

P.S. Да, mentalray жаль. Этот проект был последний на нём. Особенно жаль, что у меня были неплохие наработки и решения (типа MegaTK, но новее), которые делали по скорости и удобству Arnold и Prman. Но рендер без поддержки и перспектив развития никому не нужен.
 
Последнее редактирование:

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#24
У нас в студии 200-230 фотограм в день. Но это конечно в случае ТВ сериалов. В случае с полнометражкой там по другому. Стандартные сцены примерно так, как написал Скиф а комплексные по усмотрению.
https://www.tinker-group.com/
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#25
Мой опыт с Redshift очень мал. Но есть некоторые планы на его использование в будущих проектах.
Из минусов, на мой субъективный взгляд:
1. Если видео памяти не хватило, то все очень медленно. Тоесть, сцена должна влезать в стандартные 8-11Gb.
2. Некоторые настройки рендера очень архаичные, как 10 лет назад. Самплы на все и тп.
3. Пока мне сложно оценить на сколько он надежен, всеяден и расширяем. Но есть некоторые опасения.
Но это все скорее придирки.
Пока мой вердикт (лично для себя) такой:
Redshift неплохо подходит для несложных проектов. Позволяет сэкономить на рендер стойке. Но на что то комплексное и тяжелое я бы с ним не подписался.
Интересно...
У меня уже имеется опыт рендера, на несложных сценах и впечатления весьма радужные.
(Тоже делаю мульты на подобие примера, правда окружение более насыщенна геометрией)
В одном из последних проектов создал часть городка с деревьями и кустами. Сцена около 50 млн. полигонов + динамическое сглаживание почти на всё, 4к текстуры, а так де много размытого отражения и, плюс ко всему, не фликающая глобалка без предварительного кеширования. Всё рендерилось на старой коре с 8 гигами оперативки и geforce 770 4 gb. Рендер 3-10 минут/кадр. Так что на счёт нехватки памяти позвольте не согласиться.... Единственное падение скорости было, когда попытался сделать проксями лес, но времени не было разбираться, сделал обычным способом.
По этому хотелось бы узнать, как он ведёт себя на тяжёлых проектах.
 
Сверху