Render.ru

3d max Material Editor набор с настроенными материалами, пресет.

alanhest

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как в 3d max в Material Editor сохранить/звгрузить набор с настроенными материалами, пресет. ???
 

Вложения

alanhest

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Нажать кнопку Get Material.
В появившемся окне, нажать кнопку сверху (стрелка вниз), выбрать New material Library.
Перетаскивать в эту новую библиотеку, материалы из редактора.
Это понятно, я бы хотел пресет файл какой нибудь, но видимо такой возможности нет
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#4
Это понятно, я бы хотел пресет файл какой нибудь, но видимо такой возможности нет
Что имеется ввиду под пресет-файлом?
Ваши собственные библиотеки материалов сохраняются в файл с расширением .mat
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#5
Как в 3d max в Material Editor сохранить/звгрузить набор с настроенными материалами, пресет. ???
Там же, где вам сказали, выбрать Open Material Library. А вот дальше все зависит от того, есть ли у вас библиотеки с материалами. По превью материалов на принтскрине, у вас Corona renderer стоит?
В какой-то там версии из последних была уже библиотека материалов вроде бы. Не знаю только как она там реализована. Как стандартная библиотека материалов максовская или может меню свое какое встроенное. Не пробовал, не знаю. Но смысл такой, что если у вас есть какая-то сборка материалов с расширением .mat, то эту библиотеку надо просто открыть. Открытые библиотеки материалов появляются вверху списка Get material, там будет ее название, надо только свиток развернуть. Оттуда в слоты и будете их назначать.
Можно скачать какие-то готовые свободно-распространяемые материалы с сайта Corona, были там вроде бы.
Можно поискать Siger shader под Corona, был у них один набор. Это скрипт. Устанавливается в макс, у него там свой интерфейс с удобным превью, откуда просто назначаются материалы в слоты материал эдитора или на объекты. Множество разных типов поверхностей рассортированы по рубрикам.
 
Сверху