Render.ru

Как сшить кривую с кривой на поверхности NURBS ?

ALDER

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с такой задачкой.
Screenshot_3.png
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#2
Зачем "сшивать"? И зачем использовать NURBBS? Будете в какой-то КАД экспортить?
 

ALDER

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Зачем "сшивать"? И зачем использовать NURBBS? Будете в какой-то КАД экспортить?
Дело в том что, я хочу простроить по этой кривой цепочку, при этом создав анимационный путь.
И да, я знаю что можно активировать LIVE OBJECT, но если кривые делать по отдельности, то я никак не смогу их скомбинировать или сшить, как это делается в полигональном моделировании.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#4
А почему не полигонами делать?
Из нубсовской изопамы можно сделать кривую, а её уже можно обрезать и конец изогнуть.
 

ALDER

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А почему не полигонами делать?
Из нубсовской изопамы можно сделать кривую, а её уже можно обрезать и конец изогнуть.
Вы не поняли, мне нужно точно построить кривую на поверхности NURBS, не используя полигональное моделирование, у меня вопрос касательно NURBS поверхностей.
( У меня такое задание )
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#6
А, ну раз уж задание, тогда понятно...
Тогда подсказка: На нурбсовую поверхность можно спроецировать кривую.
 
Сверху