Render.ru

Как задать реальный размер текстуры

MiliOne

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Гуру подскажите как при текстурировании задать реальный размер текстуры.
У меня есть квадратная текстура 1000х1000px , ее реальный размер 20х20см
В ванной лежит плейн с реальными размерами помещения, делаю ему сброс трансформаций Ctrl+A>Scale , затем U>Unwrap и дальше в Edit Mode скейлю развертку под созданный бокс 20х20см , но это не правильно .
Я хочу так , сделал анврап > включил какую нить галочку Real world mapping > ввел значения х=20см y=20см и все она подогналась как на картинке.
Такое реально сделать в blender?
 

Вложения

Последнее редактирование:

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#2
Нет. Разве что гуглить аддоны. Можно только в ноде Mapping менять значения Scale.
 

MiliOne

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Нет. Разве что гуглить аддоны. Можно только в ноде Mapping менять значения Scale.
Нагуглил способ .
1. Сбрасываем плейну растяжения Ctrl+A > Scale
2. Выделяем полики и делаем ему кубический анврап U > Cube Projection
3. Создаем шейдер как на картинке ниже .
4. Вбиваем размер плитки . Радуемся. Работает только с квадратными текстурами.
bl2.jpg
bl1.jpg
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#4
Автор костыля, видимо, не в курсе существования нода Vector Math.
 
Сверху