Render.ru

С чего начать?

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Две недели назад я начал моделировать в программе Blender 3D, хорошо освоился в нём(моделировал разные домики, оружия и прочие low poly модельки с применением модификаторов), но в основном для коммерческих компаний нужен именно 3ds max. Посоветуйте пожалуйста с чего начать изучение макса и какие модели стоит моделировать? Всё таки эти программы очень сильно отличаются, начиная от интерфейса и заканчивая функционалом.
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#3
Две недели назад я начал моделировать в программе Blender 3D, хорошо освоился в нём(моделировал разные домики, оружия и прочие low poly модельки с применением модификаторов), но в основном для коммерческих компаний нужен именно 3ds max. Посоветуйте пожалуйста с чего начать изучение макса и какие модели стоит моделировать? Всё таки эти программы очень сильно отличаются, начиная от интерфейса и заканчивая функционалом.
если ты профи в блендере и хорошо получается, то тебе нужно освоить лишь экспорт в макс и все. Блендер прекрасная программа, которая работает на любом железе и в любой ОС. А если они гнут линию мол "...мы такие вот акуенные, модель нам бля в максе..." то пусть идут лесом. Профессионалов должен интересовать результат, а не то каким инструментом ты пользуешься.
 
Рейтинг
318
#4
Король, первые три слова ТС прочитайте :) И да, вот вы заказываете ему модельки, и чтобы с настроенным вреевским/короновским/арнольдовским материалом...
 
Последнее редактирование:
Сверху