Render.ru

Как можно "отключать" ноды по прихоти

Амплион

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте!
Вопрос у меня, конечно дурацкий, но не могу не задать. Можно ли каким-то образом включать и выключать связи в Node Editor?

Суть моей проблемы следующая. Делаю риг персонажа. Тройная рука-нога (Ik, FK, Result). Делаю Stretch для каждой конечности. Для Ik системы добиваюсь этого при помощи distance tool и последующими set driven key и легкой правкой ключей в Graph Editor. Все работает идеально ... вплоть до того момента, когда я захотел добавить атрибут, отключающий stretch. Сделать это можно несколькими путями - либо убрать веса в парент-констрейнах для локаторов инстремента distance (это я могу, но считаю каким-то не изящным решением, к тому же боюсь последствий), либо .... либо ...
Ну вот про либо я и хотел узнать. У меня атрибут distance у дистант тула связан с scale X атрибутами бедра и голени (ну или плеча и предплечья для руки). Можно ли как то сделать атрибут, который отключает эту связь с атрибутом scale, делая масштаб джойнтво, как бы, немного независимым?

Извините, если вопрос тупой и решается одним щелчком (я правда думаю, что он может решиться одним щелчком).
 

Амплион

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Бабуин, где же вы были все это время (пуская слезу)?
Работает просто волшебно! Огроменное спасибо!!!!
 
Сверху