Здравствуйте!!!
Использую 3Ds MAX 9 x64, рендер MentalRay (понимаю, старьё, но требует меньше ресусов и работает шустро, для моих задач самое оно)
Проблема - по цветности выходной результат рендера правильный, но лишь потому, что в Материалах (все MentalRay) принудительно тона занижены, т. е. светло серый (рендер) = тёмно-серый (материалы), а тёмно-серый (рендер) = почти чёрный (материалы). По красному, синему, зелёному то же самое.
Как это исправить? Что нужно сделать, чтобы настроив цвет в Материалах серым, на выходе получался тот же серый, а бордовый - бордовым, т. е. чтобы знать - какой цвет я выберу, такой и будет на выходе?
Занимаюсь только экстерьером, поэтому источник освещения только Daylight с компасом
Daylight:
mr Sun Parameters - Multiplier 2.0
mr Sky Parameters - Multiplier 2.5
Выкладываю сцену, что на рисунке, кто возьмётся помочь, может и в сцене надо что-то настроить)))
Использую 3Ds MAX 9 x64, рендер MentalRay (понимаю, старьё, но требует меньше ресусов и работает шустро, для моих задач самое оно)
Проблема - по цветности выходной результат рендера правильный, но лишь потому, что в Материалах (все MentalRay) принудительно тона занижены, т. е. светло серый (рендер) = тёмно-серый (материалы), а тёмно-серый (рендер) = почти чёрный (материалы). По красному, синему, зелёному то же самое.
Как это исправить? Что нужно сделать, чтобы настроив цвет в Материалах серым, на выходе получался тот же серый, а бордовый - бордовым, т. е. чтобы знать - какой цвет я выберу, такой и будет на выходе?
Занимаюсь только экстерьером, поэтому источник освещения только Daylight с компасом
Daylight:
mr Sun Parameters - Multiplier 2.0
mr Sky Parameters - Multiplier 2.5
Выкладываю сцену, что на рисунке, кто возьмётся помочь, может и в сцене надо что-то настроить)))
Вложения
-
600 КБ Просмотров: 311