Render.ru

Crusader SCI-FI

Рейтинг
75
#1
Здравствуйте!

В этом проекте хочу создать игрового персонажа из вымышленной вселенной в процессе которого будет перенесен в движок unreal engine 4.

В этом проекте я хочу объединить два направления средневековья и научную фантастику, посмотрим что получиться.

Персонаж под именем Balian Renee (Crusader order of the red star) является одним из девяти хранителей крестоносцев красной звезды на планете Elmora.
 

Вложения

Рейтинг
1 254
#3
Отличное начало. Интересно. А у расы твоего рыцаря будет ли какая-нибудь отличительная инопланетная черта или они как обычные люди?
 
Рейтинг
75
#4
Незначительно отличаться будут от человека кроме глаз, размера и цвет кожи будет слегка бледными. По задумке раса Лорианцы (не похожи на людей) живущая на этой планете решили сделать 9 человека подобных стражей от постоянный налётов враждебной расы.
 
Рейтинг
75
#9
Переделал чуть детализацию шлема. Просто шлем будет наиболее выраженный технологический момент, поэтому много трачу времени.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#11
Круто. А ты сразу хай рез скульптишь или есть промежуточная грубая модель? Опиши в кратце свой пайплайн. Такие вещи у меня по крайне мере жрут очень много времени.
 
Рейтинг
75
#15
Круто. А ты сразу хай рез скульптишь или есть промежуточная грубая модель? Опиши в кратце свой пайплайн. Такие вещи у меня по крайне мере жрут очень много времени.
Когда как, если органика то с нуля в zbrush, а с hard surface всегда по разному. Все зависит от того какая форма будет, для hard surface использую moi 3d, softimage или modo, fusion 360.
 
Рейтинг
75
#16
Отлично получается. А как это шлем на голове держится. Или ремешки будут какие-нибудь потом?
Сейчас пока работаю над теми деталями которые будут видны из под старых доспехах. По идеи будет каркас с мягкими подушками внутри. Сложно объяснить, стараюсь уделять времени больше модели, ни всегда получается))) думал меньше объяснять больше показывать.
 
Рейтинг
75
#18
Привет всем кто еще не потерял интерес... )) к сожалению работа, да) рассчитывал больше времени уделять модели. Вот начал с шеи, дальше продолжу до плеча, а там уже скафандр будет в виде доспеха, посмотрим как получиться.
 

Вложения

  • 357,8 КБ Просмотров: 225
  • 345,5 КБ Просмотров: 226
  • 532,6 КБ Просмотров: 238
Сверху