Render.ru

Maya. Нуклеар. Винтовка

Jinn

Знаток
Рейтинг
24
#1


Всем доброго времени суток. Вот и я решился отписаться на Рендере. Это моя первая работа (Maya), сетку не знаю как красиво заскринить, она равномерная, но плотная (300к полигонов).
Начал изучать 3D в феврале 2018 года. Эта винтовка - моя практическая, так сказать работа, после изучения теории и правил дизайна.

Следующим шагом я планирую изучить UV в Maya (хотя мне больше нравится процесс в 3d coat), а далее текстурить в Substance painter.

Оцените, мастера. Критики хочу, но по делу и с советом как исправить косяки.
И еще, если кому не лень, разъясните как создавать UDIM сеты для разверток. Нигде не найду.
 

Jinn

Знаток
Рейтинг
24
#3
Да, спасибо за наводочку, видел. Но там макс. Я теорию знаю, не могу понять как это реализовать в редакторе майи. В коате там uv тайлы, я так понимаю это и есть юдимы, там даже птекс есть, но вот закидывая в майю это все не работает почему то. То есть инструмент не могу освоить uv editor в майе. Уже все обшарил, либо поверхностно все, либо вообще скипают этот этап в туторах. Даже на cg peers один только курс и тот какой-то ни о чем и на старой версии, а в 18 майе там в uv эдиторе много передопатили.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#4
Да, спасибо за наводочку, видел. Но там макс. Я теорию знаю, не могу понять как это реализовать в редакторе майи. В коате там uv тайлы, я так понимаю это и есть юдимы, там даже птекс есть, но вот закидывая в майю это все не работает почему то. То есть инструмент не могу освоить uv editor в майе. Уже все обшарил, либо поверхностно все, либо вообще скипают этот этап в туторах. Даже на cg peers один только курс и тот какой-то ни о чем и на старой версии, а в 18 майе там в uv эдиторе много передопатили.
в майе принцип тот же что и в максе, не думал что с этим могут возникнуть сложности
посмотри в этом туторе на стадии запекания - там отзеркаленные части сдвигаются на 1 юдим чтобы не мешать процессу. автор работает в майке
 
Симпатии: Jinn
Сверху