Render.ru

Проблема с texel density в maya

Rocketban

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, я новичок на форуме) тут появилась такая проблема, уже пол месяца не могу найти решение. Есть моделька дома. Развертка тоже есть. Модель делается для substance painter в maya. Поставил плагин для майки на изменение текселя. Собираюсь использовать 2к текстуры, поставил тексель 10.2 соответственно. Вся развертка перемешалась и многие шелы стали пересекаться, но главное что она стала раз в 10 больше и естественно вылезла за квадрат для развертки. Тогда, следуя популярному гайду, нужно зайти в лейаут и, выставив там нужные настройки, применить его. Ну, во-первых, почему-то у меня в настройках лейаута нет функции смены режима Unfold 3d/legacy. (Версия майки 2016) ну остальное есть, выставил как надо. После лейата размеры ювишек не изменились, но они хоть перестали пересекаться. В итоге не знаю что делать, как сделать лейаут, чтобы все влезло в квадрат, но не сбивался тексель денсити. Заранее спасибо всем)
 
Рейтинг
39
#2
Ну если ты поставил определенный тексель, и у тебя раздуло развертку, значит тебе либо нужно большее разрешение, либо разбить модель на несколько разверток. Ну либо задать меньший тексель. Смена Unfold 3d/legacy вроде появилась только в третьем обновлении 17-й версии, но это не точно. Вообще сложилось впечатление, что ты не особо в курсе, что такое тексель денсити) Ну либо я не особо в курсе. Тоже вероятно, ни в чем нельзя быть уверенным на 100%
 

Rocketban

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну если ты поставил определенный тексель, и у тебя раздуло развертку, значит тебе либо нужно большее разрешение, либо разбить модель на несколько разверток. Ну либо задать меньший тексель. Смена Unfold 3d/legacy вроде появилась только в третьем обновлении 17-й версии, но это не точно. Вообще сложилось впечатление, что ты не особо в курсе, что такое тексель денсити) Ну либо я не особо в курсе. Тоже вероятно, ни в чем нельзя быть уверенным на 100%
Спасибо больше за ответ! Вы правы, я мало знаю о тексель денсити, и вообще о текстуринге, мне ближе моделлинг) проблема решилась разделением модели на несколько составных частей со своей развёрткой. Это конечно не так удобно, как одна развертка для всей модели, но все же)
 
Сверху