Render.ru

Нужна помощь с рисунком

Джек Вейд

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Добрые люди, не откажите в просьбе. Очень хочется эту девку добить до конца, подскажите где какие косяки. Критику воспринимаю в любой форме)
По рисунку: фон набросал быстро, чтобы представлять персонажа не в вакуме. Буду пробовать красить, уже когда полностью убежусь что нет косяков с позой, тоном и тд.
 

Вложения

#2
1. Проблемы с позой персонажа. Девушка заметно падает влево.
2. Все анатомические объемы изображены очень поверхности. Особенно суставы рук и ног.
Объем головы и лица, в частности, тоже не проработан.
3. Дизайн костюма супер-шаблонный и грубый, особенно если учитывать попытки нарисовать девушку с изящной фигурой. Два корыта на плечах и бедрах, две жесткие колодки на голенях, сексисткий нагрудник :)
Посмотрите женские sci-fi арморы в Mass Effect, для сравнения.
4. Посадка объемов костюма по объему фигуры. Вся "ткань" (все эластичные материалы) сидит на ней, как вторая кожа, ни где не заметно деформации "ткани" относительно объема фигуры. Это резко снижает убедительность, "физичность" костюма, которая очень важна в реализме.
Если это относительно жесткая ткань, а не техно-латекст :), нужно яснее это показывать характерным кроем.

Пример качественной реализации всех параметров параметров, о которых я сказал (и многих других, разумеется):
https://www.artstation.com/artwork/1Yw4X

Успехов :)))
 

Джек Вейд

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
1. Проблемы с позой персонажа. Девушка заметно падает влево.
2. Все анатомические объемы изображены очень поверхности. Особенно суставы рук и ног.
Объем головы и лица, в частности, тоже не проработан.
3. Дизайн костюма супер-шаблонный и грубый, особенно если учитывать попытки нарисовать девушку с изящной фигурой. Два корыта на плечах и бедрах, две жесткие колодки на голенях, сексисткий нагрудник :)
Посмотрите женские sci-fi арморы в Mass Effect, для сравнения.
4. Посадка объемов костюма по объему фигуры. Вся "ткань" (все эластичные материалы) сидит на ней, как вторая кожа, ни где не заметно деформации "ткани" относительно объема фигуры. Это резко снижает убедительность, "физичность" костюма, которая очень важна в реализме.
Если это относительно жесткая ткань, а не техно-латекст :), нужно яснее это показывать характерным кроем.

Пример качественной реализации всех параметров параметров, о которых я сказал (и многих других, разумеется):
https://www.artstation.com/artwork/1Yw4X

Успехов :)))
Большое спасибо, буду стараться по мере моих сил исправить
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#4
Следите чтоб герой не сливался с окружающим фоном. И не дробите его таким количествои светлых пятен одинаковых по тону.Определитесь откуда свет и стараитесь максимально придерживатся этого распологая свет и тень на герое.
 

Вложения

Сверху