Render.ru

Light fog на mental ray

Reveille Entertainment

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, дорогие форумчане. Возник вопрос по поводу рендеринга light fog на mental ray'е. Нашел инструкцию на сайте autodesk https://knowledge.autodesk.com/supp...lights-with-fog-for-render-in-mental-ray.html

Повторил все шаги, но как результат только пятно на меше от света, никакого тумана. На MayaSoftware все работает корректно.
Может, я что-то не так делаю, или в инструкции autodesk не дописали какую-то настройку?
 

_RandomStroke_

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Скорее всего дело в дефолтном свете, убедитесь что он выключен ( Render Settings->Common->Render Options->Enable Default Light )

P.S : если собираетесь вникать в MR ( чего я бы не реккомендовал делать в наше время физических рендеров ) посмотрите книгу "Боаз Ливны. Mental Ray для Maya, 3ds Max и XSI"
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#5
Ментол сдох, нет больше смысла за него копротивляться. Даже банальное отсутствие ggx brdf в шейдере (который кстати уже есть во всех остальных рендерах) и физически корректного ссс, спокойно отправляет этот рендер на свалку истории
 

Reveille Entertainment

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Скорее всего дело в дефолтном свете, убедитесь что он выключен ( Render Settings->Common->Render Options->Enable Default Light )

P.S : если собираетесь вникать в MR ( чего я бы не реккомендовал делать в наше время физических рендеров ) посмотрите книгу "Боаз Ливны. Mental Ray для Maya, 3ds Max и XSI"
upload_2018-2-1_17-30-4.png


upload_2018-2-1_17-30-59.png


Выключил Default light, ничего не изменилось.
А за книжку спасибо, почитаю. Я уже имел дело с Cycles в Blender'е, хочу разобраться теперь с MR
 

Reveille Entertainment

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Ментол сдох, нет больше смысла за него копротивляться. Даже банальное отсутствие ggx brdf в шейдере (который кстати уже есть во всех остальных рендерах) и физически корректного ссс, спокойно отправляет этот рендер на свалку истории
Какой рендерер вы посоветуете?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#8

Reveille Entertainment

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9

Reveille Entertainment

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
я октан посоветую) покрутите интенсивность в light shader'е источника)
Благодарю за советы)
А насчет покрутить интенсивность в light shader не понял. Во вкладке mental ray в custom shaders в ноде, подключенной в поле light shader(нода mib_light_spot) нет параметра интенсивность.
upload_2018-2-1_20-30-18.png

Повысил Factor на 1, все еще нет результата. Также повысил в spot light attributes -> intensity до значения 2.727, но ожидаемого результата не получил(
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#12
Даже банальное отсутствие ggx brdf
Плохо смотрел в mila_material

https://en.wikipedia.org/wiki/Unbiased_rendering
Вообще канечно дело вкуса)) Споров на этот счет думаю уже было достаточно)
По твоей же ссылке МР анбиайсд рендер.
И как Октан рендерит XGen, Bifrost, флюиды, систему частиц? И как чувствует себя Октан на бюджетных и топовых картах не в SLI?

Но если вы были знакомы с таким рендером, как цуклес в блендере, то арнольд придется вам по душе.
Пересел на Арнольд с МР без проблем. Их AiStandartSurface идентична mia_material, даже фишка с сохранением энергии есть.
 
Последнее редактирование:

_RandomStroke_

Активный участник
Рейтинг
8
#13
По твоей же ссылке МР анбиайсд рендер
только в скобочках написано "optional", т.е если знаеш как это блин зделать)) Так то на нём можно уйму крутых работ найти...прост имхо странно в 21 веке явно включать и твикать FG ,GI ,AO ,Importons,Irradiance Particles, затем ставить "физ. линзу"...В октане хотябы всё это сразу "из коробки" в комплекте с пост эффектами)

ну гляньте сцену в аттаче, версию Maya можете руками поменять если файл в блокноте откроете.
 

Вложения

  • 131,3 КБ Просмотров: 348

Reveille Entertainment

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
только в скобочках написано "optional", т.е если знаеш как это блин зделать)) Так то на нём можно уйму крутых работ найти...прост имхо странно в 21 веке явно включать и твикать FG ,GI ,AO ,Importons,Irradiance Particles, затем ставить "физ. линзу"...В октане хотябы всё это сразу "из коробки" в комплекте с пост эффектами)


ну гляньте сцену в аттаче, версию Maya можете руками поменять если файл в блокноте откроете.

Хм, похоже, проблема где-то на моей стороне, возможно, в самом MR. Вот ваша сцена на моем просчете(
upload_2018-2-1_23-45-25.png


Спасибо за внимание и помощь)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#15
только в скобочках написано "optional", т.е если знаеш как это блин зделать)) Так то на нём можно уйму крутых работ найти...прост имхо странно в 21 веке явно включать и твикать FG ,GI ,AO ,Importons,Irradiance Particles, затем ставить "физ. линзу"...В октане хотябы всё это сразу "из коробки" в комплекте с пост эффектами)
Я извиняюсь, но когда ты последний раз работал в МР?
 

_RandomStroke_

Активный участник
Рейтинг
8
#16
Я извиняюсь, но когда ты последний раз работал в МР?
Вчера вечером надеюсь был последний)) Вобщем можно бурлеть до бесконечности, только каждый всё-равно останется при своём мнении так что предлагаю закрыть тему...
А если вы, Lemieux являетесь знатоком и ценителем MR, помогли бы автору с туманом!)
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#17
Вчера вечером надеюсь был последний)) Вобщем можно бурлеть до бесконечности, только каждый всё-равно останется при своём мнении так что предлагаю закрыть тему...
А если вы, Lemieux являетесь знатоком и ценителем MR, помогли бы автору с туманом!)
Всё там на сайтах написано правильно и понятно. Но я, почему-то, не увидел у автора такой граф http://help.autodesk.com/cloudhelp/...GUID-4D005713-1B3D-473B-9F3D-A700BEDA5226.png

А на счёт МР. Я не знаю какую версию ты юзал, но в последних версиях почти сделали кнопку - "Сделать красиво". Хотя было видно, по форуму и блогу, что стали забивать на него и ИР. Видимо НВидиа получила от этих технологий то, что хотела и слила его.
 

Reveille Entertainment

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Вот такая петрушка выходит...
файл _RandomStroke_ в майе 2015 с вшитым MR рендерится нормально. Вот результат
upload_2018-2-2_14-37-24.png


а вот на майе 2018 со скачаным MR с офф сайта Nvidia ничего не пашет.
Возможно, проблема в том что я качал MR2018 бесплатную версию, и по идее в ней вырезана только возможность Batch render, но, вероятно, они урезали еще и некоторый функционал

Всем спасибо)
 
Сверху