Render.ru

3D-кадры в анимацию?

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Привет!
Собственно, есть последовательность объектов.
Каждый объект является как бы "кадром" анимации.

Возможно ли визуализировать эту последовательность как "смену кадров".
Проще говоря, есть ли инструмент, обратный snapshot'у?

Пробовал модификатором substitute, получил возможность смены только одного такого кадра.
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
если бы ты делал снэпшотом (как сам написал), то не было бы никаких проблем
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Последнее редактирование:

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Решил проблему.
Назначил всем моделям смену прозрачности(visibility 0-1) в два кадра и сдвинул анимацию каждой на кадр вперёд скриптом:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/key-transfer
Результат:
 
Последнее редактирование:

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#7
В качестве эксперимента сгодится.
Осталось решить проблему длительности самого процесса сбора кадров в анимацию)
Тут уж наверное никто помочь не в состоянии.

Импортировал скриптом ninja importer.
Альтернативой предлагают GIMS, но этот зараза при импорте сплющивает геометрию кадра в 0 по z, тем самым не дает возможности корректно отмасштабировать модель.
Тормоза процесса в ninja importer:
1. Кнопка "импорт" скрипта срабатывает ровно один раз.
Т. е. на каждый новый кадр приходится перезапускать макс:Dizzy: хотя работаешь над одной сценой.
(UPD: File\Reset вместо перезапуска макса ускоряет работу)

2. Массовый импорт
Даже если починить кнопку импорта, каждый новый "кадр" риппера складывается в отдельную папку со всем игровым пространством, а не только с персонажем.
Как вариант, можно при импорте указывать конкретные "куски" мешей по номерам. Но это не всегда сработает.

Однако интерес оказался выше длительности - посидел денёк над ручным импортом каждого кадра в новый слой и анимировал способом выше.
Теперь есть уверенность что метод рабочий) даже в таком качестве анимация читается, а значит и воссоздать её костями будет проще:)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#9
ну да в гуди просто указываешь читать с такого по такой файлы обж сиквенса. Но в максе то так нельзя
Для симажа и майи у меня были скрипты импортеры, они просто закидывали всю геометрию, ставили ключи на видимость. Каждый мешь был виден только в своем кадре. Но сцена весила кучу гигов и не рендерилась.
Я из гуди выгнал в алембик, файл весил в 2 раза меньше чем сиквенция
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Но в максе то так нельзя
Судя по всему в мая и остальных тоже так нельзя. Только скриптами.
А скриптами я и в максе сделаю:Big-Grin:

За алембик спасибо. Тоже любопытно, пошарю)
 
Последнее редактирование:

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#12
Сверху