Render.ru

Еще раз про ПАССы, экспорт, импорт и вообще в целом)!

Санче1111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
С вашей проблемой сталкивался как то но покапавшись в сцене косяк был найден. К сожалению не помню что было. Нашлось интуитивно[/QUOTE]
Ок здесь все понятно , сделал .
теперь другой вопрос -
1 У меня есть анимация робота сделанная в Maya , как мне настроить освещение , это делается в Maya или млжно сделать в Fusion ?
2 Если я сделаю секвенцию анимации в Maya ,то как смогу добавить или поменять источник или расположение его в пространстве если меня что то не устроит ? , ведь это займет кучу времени и не удобно!
3 Или источники света можно не добавлять на стадии когда сделана анимация и просто импортировав в Fusion , а добавить во Fusion используя (блин , забыл как ПАСС называется -который можно выдавить по цвету пикселя в пространсте - это если своими словами))) ) - Point Position, но тогда как это сделать если добавить Глобальное Освещение???
4 КОРОЧЕ ЕСЛИ КОРОТКО -
1 Я делаю анимацию в Maya
а. Мне рендерить анимацию в секвецию с ПАССами и уже во Fusion (блин , забыл как ПАСС называется - который можно выдавить по цвету пикселя в пространсте - это если своими словами))) Point Position )
добавить освещение ???
б. Или Сделать анимацию и просто экспортнуть во Fusion ? но тогда как получается ПАССов не будет и как быть или я что то не понимаю ????
Обьясните Мне , за ранее СПС ))) КАК ПО УМУ ДЕЛАЕТСЯ , ТОЛЬКО ПОНЯТНЫЙ И РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ ПОЖАЛУЙСТАААА)))
 

Вложения

Последнее редактирование:

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Не совсем понял что нужно...но
Освещение можно менять на отрендереной сиквенции с любого 3д пакета, это называется relight. Вот очень старый урок,
но тут используется стандартный инструмент...есть более продвинутые техники, в общем ищите по запросу relighting
 

Санче1111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Не совсем понял что нужно...но
Освещение можно менять на отрендереной сиквенции с любого 3д пакета, это называется relight. Вот очень старый урок,
но тут используется стандартный инструмент...есть более продвинутые техники, в общем ищите по запросу relighting[/QUOTE]
Смотри короче какая ситуация
Я , анимиру персонажа в сиквенцию со всеми пасами, но без освещения и глобального освещения , экспортирую все это дело во Fusion , там это выдавливаю при помощи Point Position (эти точки по идее должны создать эту геометрию , но достаточно быстры ) и затем создаю освещение это или точечный или направленный , - так вроде оперативнее работа пойдет .
или все это делается на стадии 3д пакета Maya со всеми пассами и освещениями и примочками .
Вот пример того что по идее должно быть , Ктатии нашел по запросу релайт - спс за это .
а как тогда рендерить в секвенцию если будет включено глобальное освещение ???
правильно я понял , что рендерим в секвенцию с пассом Poit Position , затем выбавливаем
по этому же пассу и устанавливаем свет и вообще освежение и футажи если понадобятся и так далее ?????????????????????? НО Опять же вопрос как это сделать если будет включено GI , все по идее должно быть темно если света в секвенции не будет ????? или я чего та не догоняю..... обьясните если кто знает
 
Последнее редактирование:
#4
вы не знаете как быстрее и лучше? Отрендерить в 3Д пакете или закомпозить во фью?


Если вы имеете ввиду этот пасс это называется world position pass


Освещение можете редактировать с помощью пасса нормалиXYZ и ноды shader.

---------------
PS Вы наверно очень торопились и из за нехватки знаков препинания и прочего понять точно что вы хотите точно сложно.
 

Санче1111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
вы не знаете как быстрее и лучше? Отрендерить в 3Д пакете или закомпозить во фью?


Если вы имеете ввиду этот пасс это называется world position pass


Освещение можете редактировать с помощью пасса нормалиXYZ и ноды shader.

---------------
PS Вы наверно очень торопились и из за нехватки знаков препинания и прочего понять точно что вы хотите точно сложно.
ну да , хотел узнать как лучше композить , в примере выше NUKE там чувак использовал World Position Pass для выдавливания геометрии в данном случае точки, и на эту геометрию поставил светильники так как эму удобно (быстро) если это делать в 3д пакете , это займет кучу времени ...

вопрос , можно как нить сфейковать GI во Fusion или он рендерил темноту??
здесь чувак обясняет как это сделать , но про GI фейковое только для затравки сказал , но тему не раскрыл .
 
Последнее редактирование:
Сверху