Render.ru

Quixel DDO curvature map

shooter9688

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Создаю проект с картами: Id, normal, AO, albedo, metallic, gloss, ставлю галку на генерацию curvature map из normal map, оно ее генерирует, она и в папке потом остается. Но когда применяю материалы (smart material) она не используется как маска. Однажды она добавлялась сразу теперь нет.
Вот сделал на примере 3д ящика, на нем есть карта нормалей(просто углы скругленные) ставлю галку запечь карту Curvature map из нормалей, карта генерируется. Добавляю материал дерева с облезлой краской, но добавляется только само дерево, на краске черная маска, она вообще нигде не появилась.
Ни один материал не создает повреждений потертостей и подобного. Потому что маска просто черная, хотя должна быть сгенерирована.

Подскажите, как сделать что бы она curvature map использовалась как маска?
 
Последнее редактирование:
Сверху