Render.ru

Normal map

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Подскажите как регулировать силу бампа в нормал мапе?
майа 2013. Сначала нода файл, после нее бамп2д. Даже если Bump Depth равна нулю, все равно сила бампа не регулируется
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#5
Почему в ноде file не стоит галка - "Alpha is luminance"? Так же твой файл и у меня не работает в maya 2017. На сфере висят какие-то непонятные выходы на nodeGraph. При создании своего mia_material так же не регулировался бамп, при создании и попытке рендереа mila_material, maya просто зависла. Если создать сцену заново без лишнего мусора, то твой файл с нормал мап работает нормально и бамп регулируется. Пробуй заново создать сцену.
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Почему в ноде file не стоит галка - "Alpha is luminance"? Так же твой файл и у меня не работает в maya 2017. На сфере висят какие-то непонятные выходы на nodeGraph. При создании своего mia_material так же не регулировался бамп, при создании и попытке рендереа mila_material, maya просто зависла. Если создать сцену заново без лишнего мусора, то твой файл с нормал мап работает нормально и бамп регулируется. Пробуй заново создать сцену.
А можешь скинуть файл в 2017 ? найду надеюсь для нее ментал.
В 2014 майе не работает тоже
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Нашел решение, если кому пригодится http://muellerstefan.de/?p=219

#select your file node that is connected to your bump2d node and run the script

from pymel.core import *
def normalStrength():
myNormal = ls (sl=True)
myBump=listConnections( myNormal[0].outAlpha, d=True )
myBump[0].bumpDepth >> myNormal[0].colorGainR
myBump[0].bumpDepth >> myNormal[0].colorGainG
myBump[0].bumpDepth >> myNormal[0].colorGainB

expression(ae=False, n=myNormal[0] + '_normalMapExpression' ,o=myNormal[0], s='colorOffsetR = (1 - colorGainR) * 0.5; \ncolorOffsetG = (1 - colorGainG) * 0.5; \ncolorOffsetB = (1 - colorGainB) * 1.0;' )

normalStrength()
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#9
А можешь скинуть файл в 2017 ? найду надеюсь для нее ментал.
В 2014 майе не работает тоже
Что там скидывать? Сферу и на ней материал mia_material с таким же графом как у тебя, только всё это в новой сцене?
Проверил на maya 2015 (по ссылке парень работал в 2015 как раз) там тоже всё норм, без всяких костылей в виде таких скриптов. Так что думай, что у тебя не так с maya или с mental ray.
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Что там скидывать? Сферу и на ней материал mia_material с таким же графом как у тебя, только всё это в новой сцене?
Проверил на maya 2015 (по ссылке парень работал в 2015 как раз) там тоже всё норм, без всяких костылей в виде таких скриптов. Так что думай, что у тебя не так с maya или с mental ray.
не знаю, многие жалуются на то, что и я. Может ты не выбрал tangient space в ноде бамп2д?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#11
не знаю, многие жалуются на то, что и я. Может ты не выбрал tangient space в ноде бамп2д?
Всё я выбрал. Многие это кто? Миллионы людей делают normal bump в maya, а проблемы у скольких, максимум у десятка?
Это как форумы по ВАЗ, у одного проблема возникла, а плача и причитаний на 10 страниц и создаётся впечатление, что ломается у многих.
 
Сверху