Render.ru

Как выянуть handle из точки, не меняя другую сторону??

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#1
Есть кривая, у нее один сегмент получился прямой:

Как из этой (верхней) точки вниз вытянуть направляющую, чтобы надуть этот сегмент? но не менять верхнюю часть! и не менять нижнюю точку. Там уже все как надо.
Вот так должно получиться
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
вытянуть...но не менять верхнюю часть
Нативно "вытянуть" никак. Можно потянуть прямой сегмент Пером с зажатым Альтом, это создаст независимый недостающий хэндлер у обоих точек. А потом выровнять с шифтом, и удалить один лишний внизу - Ctrl+Click инструментом Anchor Point Tool.
Или по старинке, отделить этот сегмент, настроить точки как надо, и сджоинить обратно.

Ну, и скрипты, и VectorScribe, конечно.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#4
С шифтом если хэндлер таскать - по-умолчанию он снапится к 0/45/90/135/и т.д. относительно точки.

https://github.com/Shanfan/Illustrator-Scripts-Archive/blob/master/jsx/Extend Handles.jsx
Писалось не для этого, но если поправить функцию adjHan (Extend Handles.jsx:56)
rightDirection = [anchor[0] - (leftDirection[0] - anchor[0]) * m, anchor[1] - (leftDirection[1] - anchor[1]) * m];
Тогда сделает именно то, что тебе надо в этом примере - создаст с противоположной (правой) стороны зеркальный хендлер. Грубо если. Ну, а дальше по вкусу уже можешь дописать разные условий, суть в общем понятна.
 
Последнее редактирование:
Сверху