Render.ru

Autodesk maya 2016. обсуждение

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
не правильно мыслите товарищь! надо задачу решать, а не тащится от вида кнопок. что вам нужно?
вообще если даже на 0,3 сек больше времени уйдет на вызов тулзы, вам от этого сразу очень плохо станет? да?
Будете смеяться, а я этой так называемой правильной дороги в изучении Майя и не знаю. все методом тыка, и с сумой за советом к умным людям...просто. когда я еще в максе работал, я понял, что вот все имеющиеся в этой софтине приблуды, чисто под мои задачи вообщем то не нужны.. Вот и подумал могет быть в майке, мона лишние навороты типа того ну на отдых отправить. Типа полочку запилил под свой интерес и ладненько, тока в гипершейде.. Вот сейчас тыркаюсь с бампом и дисплейсментом. че-то мудрено как то этот процесс протекает. Но думаю я. что я просто не догоняю сам процесс в правильном его понимании.. Ну вот так как то..
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Ну раз уж это так принципиально, что мешает закидать на свою личную полку только то что нужно.

Ну а все остальное убирать, зачем? Ну приручите глаза и руки тыкать только туда куда надо.
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Ну раз уж это так принципиально, что мешает закидать на свою личную полку только то что нужно.

Ну а все остальное убирать, зачем? Ну приручите глаза и руки тыкать только туда куда надо.
Понял, короче все равно по правилам игры..Ну и на этом спасибо... ладно, мы не гордые, входим в стадию, работы с материалами, затем свет, и наконец сладкое-АНИМАЦИЯ!!! Короче мосг не закиснет...
 
Сверху