Render.ru

Общение с преподавателем во время курсов Render.RU

Фристайлер 64

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет!

Я пилю игрушку на UE4, сделал билд, но еще шлифовать и шлифовать
Решил углубить знания по UE4 системно =)))

Нашел у вас курс по UE4, там по архвизу, но инструменты одни и те же, главное понять как они работают.

Вопрос такой, вот я оплатил 15к, приступил к обучению, но у меня масса вопросов - сколько времени сможет выделить преподаватель для ответов на мои вопросы...т.к. вопросов много, и будут появляться

- какими средствами лучше триангулировать сетку при переносе в движок, и от чего зависит корректность триангуляции в той или иной программе
- говорят smooth группы при переносе из Макса работают в UE4 не так корректно, как при переносе из Майи, можно ли с этим бороться и как
- тот же вопрос про нормалмапы, ибо для их создания можно использовать 3D Max, SPainter, Zbrush, xNormal и тд
- как расчитывать суммарную нагрузку на проц/видеокарту, при запиле проекта для ПК/мобилок, размеры текстур чтобы не было овердро и тд
ну и тд )))

как строится общение с преподавателем, сколько он сможет уделять мне времени?

Спасибо
 
Сверху