Render.ru

RayFire 1.55 Вопросы Новичка

Рейтинг
27
#1
Здравствуйте коллеги.

Столкнулся со следующей проблемой.
RayFire 1.55, NVidia PhysX 2.4, видеокарта ATI Radeon 3650, 3DS Max 2010 64 bit

Пересмотрел уроки с офф.сайта, с ютьюба, но все равно есть следующая проблема:
- Никак не могу заставить объект ломаться в момент соприкосновения с другим объектом.

Мои дествия:
- Объект 1 - Box
- Объект 2 - Plane

Вкладка Objects:
Box - Dynamic/Impact Object (Material - Concrete, дальше по умолчанию)
Plane - Static & Kinematic Objects

Вкладка Physics:
Все по умолчанию, только ставлю галочку напротив Demolish geometry

Запускаю анимацию "o>" объект падает, и не разрушается. Ставил разные варианты материала. Методом тыка ставил разные галочки, ничего не помогает.

Работает только вариант, предварительной фрагментации, а потом запуск "o>" просчета....но возникает проблема, если придется делать прозрачные или объекты с большой силой отражения, на которых видны линии разломов, до момента столкновения с другими объектами.

Свою проблему гуглил, ответ не нашел. Есть на ютьюбе базовый урок по разрушению... делал по нему все точь в точь, не разрушается объект при столкновении. Проблема с моим мозгом или может драйвер PhysX или видеокарта или сам плагин подглючивает?

Спасибо.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#4
Можно кубик побольше сделать, 1х1х6 см может быть мало. Или еще уменьшить material solidity
 

5ergunka

Активный участник
Рейтинг
18
#6
бился неделю над тем же самым.
попробовал добавить сабстеп - помогло
разбилось! красотень!...
 

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Как заставить плагин поделить модель на РАВНЫЕ части, кубы например. Пробовал поиграться с настройками Bricks но без толку....
 

Alex the Green

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Очень нужна помощь! Rayfire 1.65 Суть вот в чём: Анимирую шарик при помощи rayfire bomb, делаю bake animation, очищаю все списки Rayfire, делаю reset. Всё, у меня есть анимированный шарик. Далее вставляю шарик в Rayfire в dinamic objects, делаю plane, её в static, делаю box, его в sleeping objects. В пункте activation options включаю deactivate animation dinamic objects. Делаю симуляцию и...шарик ни как не реагирует на box. Тут же делаю ещё один шарик, но анимирую без помощи Rayfire и всё О.К. Вопрос: Как заставить проанимированный при помощи Rayfire объект взаимодействовать с другими объектами?
 
Сверху