Render.ru

Детализация карты нормалей | Производитель

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Предположим что есть некая условная 'ссаная-мятая тряпка'. Так...
Допустим что на эту тряпку нужно сделать карту нормалей.

Вопрос — наносить на карту нормалей все детали, включая Шов либо наносить только сами складки ?
Уточнение — влияет ли детализация карты нормалей на затраты ресурсов видеокартой ? Если да - то насколько это критично ?

P.S.
Проанализировав карты нормалей в некоторых играх, обратил внимание что...
...все-таки чаще на карту нормалей 'фигачат' всю детализацию, вплоть до волокон-ткани...
Но правильно ли это ?

Обновление сообщения автором
13.01.2014 в 16:31
Упс, название темы не влезло. Было "Детализация карты нормалей | Производительность ?"...
 

Вложения

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#2
Не вдаваясь сильно в теорию просчёта освещения и следовательно отображение нормалки, как то критически важно будет только метод сжатия карт нормалей и её вес соответственно. Т.е если мелкие детали не сильно увеличивают вес текстуры(нормалки) то и не как не пострадает производительность, если конечно карточка не 32 мб памяти имеет, если интересует микро микро разницав граммах, то тут стоит уже рассчитывать в зависимости от приложения визуализации и прочих данных которые влияют на просчёт освещения. И всё это мы подразумеваем что наши текстуры так и остались в том же разрешении битности и тексельности. А если горить наносить ли или нет, то тут опять же только визуально в како то конретном виз приложении можно сказать , нужно это сильно ли качественнее будет или нет, как по мне так во много это лишнее, я порой царапинки мелкие закидываю в дифуз в режиме уможенния(закидываю ту же карту рельефа мелких меких деталек или с кавити в добавок) и потм всю это у меня в цвете , как по мне в большинстве этого достаточно что бы показать царапинки
 
Сверху