Render.ru

Ретопология и юви-мэппинг

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#21
У меня такой вопросец. Заметил, что во всех туторах с авторетопологией фризят конечности. Смысл этого мне сможет кто нить объяснить? А то я пока недогоняю, в чём смысл. :)
 
#22
Это не фриз, это Специальной кистью помечают те участки объекта, где плотность сетки нужна больше, то есть чем темнее участок, тем плотность сетки в тех зонах будет выше.

Настройка Авторетопологии идёт в 3 этапа, 1) Настраиваем основные параметры будущей сетки, примерно кол-во полигонов, сглаживание. 2) Кистью отмечаем участки о чём, писал выше. =) 3) Можем вручную отметить начальную структуру сетки, как приводились примеры в видео-уроках.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#23
Угу. Я уже понял. Просто по видео не всегда понятно, что делает тот или иной инструмент. Я Почему то так и понял, что это плотность сетки. Воюю пока с инструментами. Где бы ещё спид скульптов найти хороших, чтобы прям вах. Но с этим туго, как я понял. :)
 

Ладага

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Проясните пожалуйста где находиться кнопка авторетопологии,и как после ретопологии поднять уровень саб дивижена до соответствующего уровня - изначальной модели , в программке коате 3.5.зы Я весь во внимании, заранее спасибо за ответ:)
 
Рейтинг
21
#25
Сделал ретопологию в 3d-coat... Никак не могу понять как перенести детали в Maya при помощи normal map. Делаю UV-развёртку в Coat, экспортирую ретопомеш в obj (там поставил галочку, мол экспортировать вместе с меш normal map), импортирую obj в Maya, деталей не вижу, только ретопо.
Вот и вопрос: у меня в итоге экспорта из Coat создаётся 4 файла, один из них меш.obj, два normal map и ещё текстура mtl...(скрин). Я так понимаю карту нормалей надо загружать в ручную, тогда как это сделать в Maya и какой файл выбрать "bant_default_nmap" или "bant_retopo_bant_nmap"
 

Вложения

Рейтинг
21
#26
Не нашёл уроков с пояснениями, выкладываю свои действия "в комиксах")
Прошу знающих, сказать, ЧТО Я НЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ?
 

Вложения

Князева Марина

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#27
Добрый день) подскажите пожалуйста почему после работы в окне Воксельс когда сразу перехожу во вкладку ретопологии у меня сбивается симетрия немного влево хотя в вокселях симетрия нормально работает. Может быть нельзя сразу модель ретопить..её нужно экспортировать в мэш.. или как.. я не поняла . я нажимаю ТАБ и выравниваю симетрию..но этоже не совсем правильно. Спасибо заранее за помошь
 
Сверху