Сразу скажу я даже не знаю как эту 'технику' правильно называть. То-ли Back-Side, то-ли Two-Sided...
Но суть такова — Наложение двух разных текстур, с фронтальной и задней стороны одной поверхности.
Ну... Допустим — Плащи в играх состоят ведь из "Плоской геометрии", но при этом текстуры с внутренней и внешней части плаща разные.
Теперь собственно вопросы :
1.) Как вообще называется такая 'фишка/техника' ?
2.) Такой эффект добивается за счет манипуляций с разверткой или Шейдером(Материалом), или вообще самой текстурой ?
3.) Быть может есть "наглядные уроки" по созданию таких 'разверток/текстур' ?
Относительно "Урока"...
Не важно на Русском/Английском. Но больше интересует как это делать в Maya (или) 3Ds MAX + Marmoset Toolbag (или) UDK - Хотя по большому счету без разницы.
Пока только предположения есть... Что делается это с помощью специального Шейдера...
И текстура отображается в зависимости от направления нормалей поверхности.
Благодарю за внимание !
Но суть такова — Наложение двух разных текстур, с фронтальной и задней стороны одной поверхности.
Ну... Допустим — Плащи в играх состоят ведь из "Плоской геометрии", но при этом текстуры с внутренней и внешней части плаща разные.
Теперь собственно вопросы :
1.) Как вообще называется такая 'фишка/техника' ?
2.) Такой эффект добивается за счет манипуляций с разверткой или Шейдером(Материалом), или вообще самой текстурой ?
3.) Быть может есть "наглядные уроки" по созданию таких 'разверток/текстур' ?
Относительно "Урока"...
Не важно на Русском/Английском. Но больше интересует как это делать в Maya (или) 3Ds MAX + Marmoset Toolbag (или) UDK - Хотя по большому счету без разницы.
Пока только предположения есть... Что делается это с помощью специального Шейдера...
И текстура отображается в зависимости от направления нормалей поверхности.
Благодарю за внимание !