йо!
для качественной фотопечати тебе должно быть интересно разрешение картинки в 300 ппи (пикселей на дюйм). частенько, в том числе и в фотошопе этот параметр называют DPI (это не совсем верно, но это другой темы обсуждение).
A2 @ 300 dpi - 7015x4960 pix - вот именно такой файл ты должен отдать на качественную фотопечать. причем не обязательно выпариваться фотошопом с цмиком и офигенным п-ипс монитором (какой-то космос). если печатать будут на устройстве с количеством цветов больше 4х (6, 8 или 10-ти красочный широкоформатный принтер), тогда файл лучше отдать в цветовом пространстве РГБ (иными словами - дотяни его в фоше и ничего с цветовыми профилями не меняй. он может быть sRGB или Adobe RGB - особой разницы не увидишь, хотя она и есть).
далее, разрешение в 300 точек требуется для изображений, которые считываются человеком на расстоянии примерно <=60 см. если у тебя галерейный вариант или постер, который считывают с 2-3 метров, тогда можно распечатать по схеме "A2 @ 200dpi - 4677 x 3307 pix". если вглядываться в такую печать - увидешь косяки в размытых границах и прочей нерезкости, но с опред. расстояния все будет ок. например, баннеры на рекламных столбах над дорогами печатаются чуть ли не с разрешением 30 точек. с расстояния в 10-15 метров выглядят потрясно) ну и всё в таком духе.
теперь о самом моменте визуализации. особой разницы в том, поставишь ты 300 dpi или оставишь 72 - нет. но если оставишь, тогда тебе надо будет в ФШ в настройках изображения установить эти 300 со снятой галкой "ресемпл". тогда же ты и увидишь, как размер картинки с "пары километров" изменится на 594*420мм. если визуализировать будешь с настройкой 300 - париться не придёццо.
а если чел, который будет исполнять печать, сам совсем не енот, а толковый ман - тогда и подавно не стоит беспокоится. он увидит косяк и ты первый об этом узнаешь. такова практика, вроде как.