Render.ru

Недавнее содержимое от M.R.K.

  1. M.R.K.

    Плюсы в Houdini?

    Риггинг в гудини это лучшее, что я делал. Практически безграничные возможности если комбинировать с sop и chop. Майя и прочие рядом не стояли. Но - сложно, порог вхождения высокий(нужен выше среднего IQ). Потом нужно еще найти аниматоров, которые это риг будут юзать, так как привыкшие за...
  2. M.R.K.

    Divide(sbd) vs dynaMesh

    Dynamesh это для скетчей или моделей для дальнейшей ретопологии, возможно так же для статичных моделей, для которых не важна топология. Сабдивы это когда уже есть модель с нормальной топологией, к примеру для анимации, и нужно сделать хайпольную модель чтобы снять с нее карты. Возможен так же...
  3. M.R.K.

    Слои

    Проще в майе локатор приперентить. Это будет гораздо быстрее более контролируемо.
  4. M.R.K.

    Выбрать видеокарту для 3d-generalist!

    Последней нет в продаже, первая 3 слота занимает, 4 штуки точно не войдет в материнку, 3 под вопросом, но скорее всего тоже нет. Quardro под CAD программы. 2-3 видюхи это если GPU рендер планируется, так они бесполезны, одной 1080Ti за глаза хватит. Недавно себе взял MSI Aero GTX 1080 Ti, она на...
  5. M.R.K.

    русификатор

    Тема закрыта, т.к. пошли оскорбления.
  6. M.R.K.

    ПОКУПКА И ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ

    Дублирую информацию по правилам данного раздела. Так же она размещена в первом посте. Уважаемые пользователи, в данной теме публикуются объявления о продаже комплектующих и иных девайсов для работы с графикой, вся дальнейшая переписка - только в личке, в данном разделе только объявления и...
  7. M.R.K.

    Апгрейд своего ПК для графики

    Пересел недавно. 200к вышел новый комп. Был почти такой же сетап, как с первом сообщении. Взял себе 10 ядерный, 1080Ti и 32гб DDR4. Земля и небо. Редшифт это однозначно нужна топовая видюха. Разница 1080Ti и 770 по скорости рендера на них примерно в 4 раза. Ну и разница в пямяти 2гб против...
  8. M.R.K.

    Как выбрать игровой ноутбук, советы и рекомендации.

    Пусть пока повисит, может топикстартер что-то ответит дельное.
  9. M.R.K.

    zbrush

    Поменяйте, пожалуйста, название темы на отражающее суть проблемы.
  10. M.R.K.

    Оптимизация плотности сетки

    Вот тут я делал каждый элемент, если он прорабатывался, отдельным сабтулом.
  11. M.R.K.

    Оптимизация плотности сетки

    Проблема решается разделением на сабтулы по полигруппам. Тогда можно отдельно детализировать каждый элемент. Если будет тормозить, то после детализации каждого сабтула ставить ему 1 уровень дивайда и переходить к следующему.
  12. M.R.K.

    Большой размер файла .ZPR

    У меня есть некоторые файлы браша по 1ГБ.
  13. M.R.K.

    Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

    В браше есть фича, при которой в момент поворота уровень сабдивов сбрасывается.
  14. M.R.K.

    3D Max очень сильно нагружает компьютер...Помогите разобраться..

    Переименуйте, пожалуйста, название темы на более контретное.
  15. M.R.K.

    Есть ли в Houdini что-то вроде линейки

    Один юнит = 1 метр. При построении примитивов, у куба, к примеру, можно задавать габариты.
Сверху