Недавнее содержимое от M.R.K.
-
Плюсы в Houdini?
Риггинг в гудини это лучшее, что я делал. Практически безграничные возможности если комбинировать с sop и chop. Майя и прочие рядом не стояли. Но - сложно, порог вхождения высокий(нужен выше среднего IQ). Потом нужно еще найти аниматоров, которые это риг будут юзать, так как привыкшие за... -
Divide(sbd) vs dynaMesh
Dynamesh это для скетчей или моделей для дальнейшей ретопологии, возможно так же для статичных моделей, для которых не важна топология. Сабдивы это когда уже есть модель с нормальной топологией, к примеру для анимации, и нужно сделать хайпольную модель чтобы снять с нее карты. Возможен так же... -
Выбрать видеокарту для 3d-generalist!
Последней нет в продаже, первая 3 слота занимает, 4 штуки точно не войдет в материнку, 3 под вопросом, но скорее всего тоже нет. Quardro под CAD программы. 2-3 видюхи это если GPU рендер планируется, так они бесполезны, одной 1080Ti за глаза хватит. Недавно себе взял MSI Aero GTX 1080 Ti, она на... -
ПОКУПКА И ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
Дублирую информацию по правилам данного раздела. Так же она размещена в первом посте. Уважаемые пользователи, в данной теме публикуются объявления о продаже комплектующих и иных девайсов для работы с графикой, вся дальнейшая переписка - только в личке, в данном разделе только объявления и... -
Апгрейд своего ПК для графики
Пересел недавно. 200к вышел новый комп. Был почти такой же сетап, как с первом сообщении. Взял себе 10 ядерный, 1080Ti и 32гб DDR4. Земля и небо. Редшифт это однозначно нужна топовая видюха. Разница 1080Ti и 770 по скорости рендера на них примерно в 4 раза. Ну и разница в пямяти 2гб против... -
Как выбрать игровой ноутбук, советы и рекомендации.
Пусть пока повисит, может топикстартер что-то ответит дельное. -
Оптимизация плотности сетки
Вот тут я делал каждый элемент, если он прорабатывался, отдельным сабтулом. -
Оптимизация плотности сетки
Проблема решается разделением на сабтулы по полигруппам. Тогда можно отдельно детализировать каждый элемент. Если будет тормозить, то после детализации каждого сабтула ставить ему 1 уровень дивайда и переходить к следующему. -
Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
В браше есть фича, при которой в момент поворота уровень сабдивов сбрасывается. -
3D Max очень сильно нагружает компьютер...Помогите разобраться..
Переименуйте, пожалуйста, название темы на более контретное. -
Есть ли в Houdini что-то вроде линейки
Один юнит = 1 метр. При построении примитивов, у куба, к примеру, можно задавать габариты.