Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#1
Пятая вопросница для вопросов не стоящих отдельной темы, дошла до более 1000 сообщений. и мы начинаем вопросницу № 6
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#2
"А в чем проблемма сделать бленд от последнего 4го шага к первому? Ну понятно что добавить некое время между ними. Ну эт как вариант, там достаточно много решений можно придумать, все от ситуации зависит."

Спасибо за совет. Вчера ещё один хороший человек порекомендовал блендшейпы. Так как я не аниматор, копал не в ту сторону, думал раз это кеш то надо блендить кеши и на него никак не повлиять.
Ещё боялся блендшейпов, насмотревшись презентаций аниматоров с сотнями дополнительных голов на одну)). В общем за пару часов сделал почти идеально всего одним блендшейпом. спасибо!
 

Вложения

  • 256,3 КБ Просмотров: 1 766
Рейтинг
327
#4
это в неймспейсах или при импорте указать, кажется, можно. Либо в эдиторе неймспейсов удалить имя сцены
 
Симпатии: Onza

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#9
классные скрины. Надо тоже научиться фоткать ээкран..
 

cgdept

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Народ всем привет! вопрос который меня мучает уже какие сутки.
почему в 3.6 под майку, light material понимает opacity только в режиме cpu ? при режиме cuda хоть убейся об стену нет прозрачности (при чем на просчете лайт кэша он показывает прозравность ) после кэша нет прозрачности.
картинку приатачу
cpu_cuda.jpg
 
Рейтинг
327
#11
видать не обязан пока, ждемс... посмотрите хелп, мне тоже интересно
мой вопрос:
почему в гипершейде то отображаются все ноды объекта, то нет, только шейдеры. Где это настраивается? у объекта еще в ченельбоксе появляется гипершейдконекшенс или что то такое. Но опять же от чего?
 

aidaraplay

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Всем привет, на данном стриме
автор сначала выполняет модель под сабдив, затем на 2:19:27 экспортирует модель в uv layout, разворачивает модель там без сглаживаний, затем обратно в Maya и отправляет в Mari, где модель сглажена. Не понял каким образом он это выполнил, можете более детально расписать его процесс.
 

cgdept

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
видать не обязан пока, ждемс... посмотрите хелп, мне тоже интересно
мой вопрос:
почему в гипершейде то отображаются все ноды объекта, то нет, только шейдеры. Где это настраивается? у объекта еще в ченельбоксе появляется гипершейдконекшенс или что то такое. Но опять же от чего?
Надо в гипершейде в граф зайти и нажать на выбранном шейдере инпут аутпут коннекшион
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#14
Всем привет, на данном стриме
автор сначала выполняет модель под сабдив, затем на 2:19:27 экспортирует модель в uv layout, разворачивает модель там без сглаживаний, затем обратно в Maya и отправляет в Mari, где модель сглажена. Не понял каким образом он это выполнил, можете более детально расписать его процесс.
Кто сказал, что в Mari сглаженная модель?
 

Нотуки

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Ребят вопрос к вам! Знает кто какие-то видео уроки как сделать чтобы можно было управлять тканью?
 

Нотуки

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Просто кто то забыл верхнюю кость раскрасить. ))) Ужосс
там все было раскрашено. А проблема была в том, что сильно близко стоял локатор, я его немного подвинул в сторону и все стало на свои места)
 
Рейтинг
327
#17
Надо в гипершейде в граф зайти и нажать на выбранном шейдере инпут аутпут коннекшион
я и говорю то показывает все ноды объекта как в нод едиторе, то только шейдерные ноды. Все происходит по желанию майи. Мне в лом еще и но эдитор открывать рядом и хорошо бы если б всегда все показывалось в хипершейде. Кажется нашел, все дело в кнопочке самой последней справа перед серчем. Она нажимается только один раз за сеанс и после нее все действия отображаются нодами, со временем все страшно захламляется. Получается, что эта кнопочка сама нажималась... Нотуки, что значит управлять тканью? кости что ли вставить в нее?
 

Нотуки

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
я и говорю то показывает все ноды объекта как в нод едиторе, то только шейдерные ноды. Все происходит по желанию майи. Мне в лом еще и но эдитор открывать рядом и хорошо бы если б всегда все показывалось в хипершейде. Кажется нашел, все дело в кнопочке самой последней справа перед серчем. Она нажимается только один раз за сеанс и после нее все действия отображаются нодами, со временем все страшно захламляется. Получается, что эта кнопочка сама нажималась... Нотуки, что значит управлять тканью? кости что ли вставить в нее?
Честно говоря я не знаю как это делается. Может и кости вставить. Есть персонаж, и у него с пояса свисает ткань, нужно сделать возможность управления вручную тканью.
 

Вложения

Сверху