Render.ru

Родные хранители (Genus Guards)

Рейтинг
63
#2
Скажу честно, я не люблю показывать то как готовится блюдо. Нет в этом такого приятного «вау» эффекта в финале. Тем более сама работа художника в большинстве состоит из этих мини спойлеров, когда заказчик видит твой скетч и такой «хм.. ну прикольно, но заешь можно…. И кстати…. А тут бы еще». Жаль мы разучились общаться ментально, так бы пипипипи свой образ из головы ему в голову, а он бы «ёмаё, скорей сделай и покажи мне финал». Даааа, ну может когда-нибудь вспомним что умели так раньше.
В этом конкурсе конечно можно просто залить в конце свою работу, но ладно, все мы знаем, что это проигрышная тактика в этой войне ангелов и демонов. Тем более тут маячит возможная работа, а им интересна вся эта твоя «кухня».
А что касается этого вечного страха, непонятно откуда взявшегося, «МОЮ ИДЕЮ УКРАДУТ! … они знают даже через мой незаполненный профиль что я гений и ждут момента позаимствовать моё божественное просветление!» Каюсь, есть такие мысли ;) Но если подумать, все матёрые художники прочитав описание конкурса уже сложили свои образы того, чего они хотят, как и я. Да и если кто-то захочет сделать персонажа как я, то почему бы и нет, если честно я сам КУЧУ всего позаимствовал в интернете, грех прятать свои крупинки. Но мне кстати интересно кто-нибудь ещё подумал так же как и я, хм.. узнаю в финале.

Так что я решил все-таки делиться процессом моего полета фантазии, НО интригу буду тянуть ;) …если конечно кто-то вообще будет за этим следить.

Всем божественного вдохновения и силы воли! А я пока начну дуууумать …
 
Рейтинг
63
#3
Шаг первый. Стереотип

«…твой персонаж стереотипный!» Уфф… хочется воткнуть свой наточенный карандаш в глаз этому человеку после таких слов, но в сантиметре от глаза ты останавливаешься. «А он прав!» Ведь стереотип то, что идет прежде всего. Обобщение твоего персонажа, можно сказать языком RPG - его класс. Прежде чем садиться за накидывание лайна из головы, я все же поставлю себе эти рамки, так проще.
Круто то, что сейчас я буду в роли заказчика и в роли исполнителя одновременно. А если точнее роль заказчика сыграет моё вдохновение, а мозг и ручки будут в роли исполнителя.

Заказчик…кто мне нужен? Хочу ангела, девушку, добрую, целомудренную, но в то же время боевую. Но без оружия. Пусть она будет заклинателем! Да, но с броней. Но броня пусть будет не тяжелая! И платье хочу!
охренеть да? Не заказчик, а мечта. Ну чтож, наша задача выдать.
Вспоминаем лучший стереотип под данного персонажа. А, точно! Это жрец! Неплохо, уже что-то наклевывается.

Жрецы бывают разные, уже легче в этих рамках искать то, что тебе необходимо.

Но так как я всего лишь играюсь и знаю уже чего я хочу в финале, то будет так:

Девушка будет крепко стоять на ногах (по психологии это значит, что я уже самостоятельный мальчик! Или это работает только когда рисуешь на психологический тест?); поза статичная, немного пафосная; одна рука будет в заклинании (что-то по типу пентаграммы стального алхимика, но может и передумаю, это табу не разрешено нарушать никому!). Ну и щит, КД важная вещь для жреца!

leg.jpg

Да, поза простенькая, но так как это презентация персонажа думаю усложнять нет смысла, была бы это иллюстрация, то подумал бы еще. Да и что сложно - то ложно! Так и буду говорить всем, да.

Анатомия впереди, так что еще повожусь, хоть она и будет почти не видна. ЭТО ВАЖНО!
 
Рейтинг
63
#5
Шаг второй. Анатомия

Мне всё-таки моя прошлая поза показалась не очень, слишком деревянная. Может сказывается тяжёлое дыхание артлида в затылок? Подождите, у меня случайно нет его за спиной?! (напряженная музыка)…. Фуух.. нет.
leg.jpg


Так что повозился ещё, и теперь да, думаю я доволен этой болванкой. Теперь надо её одевать, ну это уже поинтереснее. И заодно уже будет понятно что именно я задумал.
Кстати, у неё в правой руке мудра "спасающая жизнь". На самом деле рабочая вещь, можете погуглить для интереса.

Хоть я её и буду облачать в платье и доспехи, анатомия всё равно важная часть прорисовки. Кстати не знал, как тут с 18+ контентом, поэтому не стал особо вырисовывать ей интересные часть. Вот если задуматься всего лишь добавив пару линий мозг уже начнёт понимать, что это откровенно, а ты всего лишь черканул и летит БАН!
Untitled-1.jpg
 
Рейтинг
63
#6
Шаг третий. Лайн
leg.jpg


Ну вот и пришло время показать свою задумку в полной красе. Это Лег Хранитель, ангел в славянской культуре.

Леги - существа, что стоят на одну ступень выше нас и помогают нам в Духовном подъёме по Золотому Пути Развития.

В отличии от людей, что живут в четырех мирах, Леги живут в 16-мерном мире и имеют 16 чувств. Лег может явится в наш 4х мерный мир, он не так далеко.

Следующий устойчивый мир измерений - это у нас 256-ти мерный Мир. В нем живут Арлеги. Аналогия с Библией - Архангелы.
Но брать Арлега на рисунок я не стал, ибо я не представляю, как можно отразить существо, имеющий 256 чувств и из такого измерения…) Это не те петухи мутанты с шестью и более крыльями которых отображают как архангелов. Мой мозг не готов разорваться в клочья придумывая такой арт. Думаю их наверно рисовали те художники абстракционисты, кругляшками и квадратиками в хаотичной композиции… НУ ОНИ ТАК ВИДЕЛИ ИХ своим 4х мерным зрением… не поспоришь.

Кстати, а что думает Верник?
Rg2CDI1pAeo.jpg


Верник, блин…

Далее дам цветовые варианты, уже наступает самый волнующий момент, покрас… ууууууууууууу!
 
#8
Иван Юрин 1, Вы пишите много текста, но молчите о самом главном - о композиции. Как организовано Flow, как распределены области сложной и простой детализации, как выделены ключевые точки композиции и сделан акцент на верхней части персонажа.
Нет ни одного эскиза, где было бы видно как организованны основные массы персонажа. Только финальный лайн-арт со всеми деталями. И ваша фотография крупным планом...
История может меняться от одного персонажа к другому, а композиция всегда остается и определяет большую часть качества финального концепта.
Жаль, что в ваших длинных сообщениях об этом ни слова (
 
Рейтинг
63
#9
Иван Юрин 1, Вы пишите много текста, но молчите о самом главном - о композиции. Как организовано Flow, как распределены области сложной и простой детализации, как выделены ключевые точки композиции и сделан акцент на верхней части персонажа.
Нет ни одного эскиза, где было бы видно как организованны основные массы персонажа. Только финальный лайн-арт со всеми деталями. И ваша фотография крупным планом...
История может меняться от одного персонажа к другому, а композиция всегда остается и определяет большую часть качества финального концепта.
Жаль, что в ваших длинных сообщениях об этом ни слова (
Ну во первых мне незачем рассказывать о композиции, все что я пишу носит скорее развлекательно-дизайнерскую функцию, а не обучающую) это же не туториал, это легкое описание мыслей, чтобы было что-то ещё помимо картинок. Что касается истории персонажа и композиции, я не понял к чему это) я изначально знал мой финал и строил от него.
Ещё я правда не понял, вам нравится композиция или нет?) по мне так все массы находятся в балансе. А эскизы я не хочу показывать, они для меня, мой поиск идей)
 
#10
Что касается истории персонажа и композиции, я не понял к чему это)
Про историю персонажа вы пишите в тексте, а про композицию - нет. При этом для визуального восприятия персонажа композиция важнее.

Ещё я правда не понял, вам нравится композиция или нет?) по мне так все массы находятся в балансе.
Да, мне нравится Ваш персонаж. На мой взгляд, та работа, которая сделана на данный момет, сделана достаточно качественно. Вы знаете, что делаете - это заметно )
 
Рейтинг
63
#11
Про историю персонажа вы пишите в тексте, а про композицию - нет. При этом для визуального восприятия персонажа композиция важнее.


Да, мне нравится Ваш персонаж. На мой взгляд, та работа, которая сделана на данный момет, сделана достаточно качественно. Вы знаете, что делаете - это заметно )
Всё равно ничего не понял с этой композицией) Это же не иллюстрация, тем более, по секрету, это ещё не окончательный финал. Если речь всё же идет о композиции в смысле того как идут зоны отдыха и нагруженности, то не знаю что о них писать) надо чувствовать. А если всё же как о композиции в плане листа и позиционирования, то это презентация перса, многого тут не нужно.
Всё же благодарю, рад что персонаж понравился. :)
 
Рейтинг
63
#17
Благодарствую, ребят! Впереди самое ответственное. Очень легко испортить красивый лайн при покрасе, может все развалиться. Но я этого не допущу! БДП - битва до последнего :D
 
Рейтинг
63
#18
Разминка.
Добавлю немного лора.
Так как Леги существуют в 16и мерном измерении и прийти к нам просто так они не могут, им необходимо пить сок мирового древа Иггдрасиль, для того чтобы тело перестроилось в 4х мерный мир.
predmet.jpg

немного размялся перед основной работой над персонажем) Ушёл день, но зато стало как-то спокойнее на будущее)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
63
#19
Это мой последний "спойлер" перед окончательным финалом. Залил цветом и заодно поправил пропорции, а то как у Андрея Рублева было) Поделал варианты, но всё равно хочу сделать что-то классическое, красно-белое. Так что дальше только финал. Впереди месяц, торопится не буду.
leg.jpg
 

AtomGate .

Мастер
Рейтинг
127
#20
Круто, мне Ваш стиль очень напоминает Эвена Амудсона, душевные, уютные арты, сейчас как раз смотрю его стрим.
 
Сверху