Render.ru

Sai's scetchbook

#21
Ох и нарисовался же я этих элипсов когда учился головы по Люмису строить, да и не только))) Заметил, что даже в проф среде это делают на глаз и по интуиции. Но если взять в расчет не только линию горизонта но и расстояние между картинной плоскостью и точкой схода лучей... вобщем это как фокальное расстояние в камере, то все можно строить крайне точно без всяких интуиций. Но это не для практической выгоды, скорее из спортивного интереса ) В том же 3д редакторе перспективное искажение будет менять свою силу если изменять фокальное расстоние камеры.
 

Sai.Teadvuse

Активный участник
Рейтинг
5
#22
По мотивам первого поста сделала кайнд ов стадик.
Лучше шарю теперь в вариациях домов бесспорно, все еще мыло, но не так мыло, как было бы раньше :3 Продолжаю.
Если кто-то знает бесплатные хорошие туторы или спидпейнтеров по окружению, поделитесь, пожалуйста, а то я как-то мимо.
 

Вложения

#23
У Джамы Джурабаева есть годный курс по окружениям
https://www.learnsquared.com/courses/narrative-concept-art

И у Мачея тоже очень ничего
https://www.learnsquared.com/courses/intro-environment-painting

Оба бесплатно есть на cgpeers ) Если до сих нет там аккаунта, рекомендую зарегистрировать. Можно много полезных обучалок бесплатно скачать.

Еще у Eytan Zana есть неплохие гамроуды за вменяемые деньги (на cgpeers бесплатно ))

В свободном доступе есть неплохие видео Ивана Смирнова
https://www.youtube.com/channel/UCy_SssepriFaZc94_MWeijw

Про канал Фенга, думаю, и сама знаешь )
 

Sai.Teadvuse

Активный участник
Рейтинг
5
#25
У Джамы Джурабаева есть годный курс по окружениям
https://www.learnsquared.com/courses/narrative-concept-art

И у Мачея тоже очень ничего
https://www.learnsquared.com/courses/intro-environment-painting

Оба бесплатно есть на cgpeers ) Если до сих нет там аккаунта, рекомендую зарегистрировать. Можно много полезных обучалок бесплатно скачать.

Еще у Eytan Zana есть неплохие гамроуды за вменяемые деньги (на cgpeers бесплатно ))

В свободном доступе есть неплохие видео Ивана Смирнова
https://www.youtube.com/channel/UCy_SssepriFaZc94_MWeijw

Про канал Фенга, думаю, и сама знаешь )
О. Я искала на cgpeers Натана Фоукса, но его уже не было.
Гляну указанных художников тогда. Блин и Зана.
Спасибо большое за наводку)

Фенга знаю, ага) поищу тогда про окружение там
 

Sai.Teadvuse

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Джизус, не могу никак вывезти этот ракурс.
Если кто-то подскажет, где и как пофиксить, буду очень признательна. Чувствую, что и так уже мазюкаю долго, и понимания при этом больше не становится.
 

Вложения

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#28
нужно начать с того что я не спец в анатомии)
советую рисовать такие скелетики, по началу будет казаться бессмысленным но потом будет лучше. но это совет на будущее, сейчас трансформации и ликвифай в помощь, вообще ликвифай топ инструмент для изменения пластики.
 

Вложения

Sai.Teadvuse

Активный участник
Рейтинг
5
#29
нужно начать с того что я не спец в анатомии)
советую рисовать такие скелетики, по началу будет казаться бессмысленным но потом будет лучше. но это совет на будущее, сейчас трансформации и ликвифай в помощь, вообще ликвифай топ инструмент для изменения пластики.
Звучит достаточно высокомерно, лол. И построение я делала и делаю, когда рисую, и про ликвифай знаю.
Энивей, спасибо за желание помочь.
 
#31
Привет ) Интересный образ на уровне идеи, но реализация может быть лучше.

Поза парня сейчас очень зажатая, объемы ткани, волос скучные и условные.
Хотелось бы больше пластики, эстетичнее с тканью работать, убедительнее показывать как она деформируется, как объемы кимоно и волос согласуются с объемом фигуры.

Поэтому лучше сейчас работать с основной пластикой, объемами, отношениями масс и тд, а не рендерить дальше уже созданное.

Например, здесь уже в эскизе всё смотрится достаточно завершенно и красиво, хотя уровень проработки даже немного ниже, чем у тебя сейчас.
maika-sozo-satomi-steps.jpg
www.artstation.com/artwork/BaAYD

Всё имхо, разумеется )
 

Sai.Teadvuse

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Хотелось бы больше пластики, эстетичнее с тканью работать, убедительнее показывать как она деформируется, как объемы кимоно и волос согласуются с объемом фигуры.
Поэтому лучше сейчас работать с основной пластикой, объемами, отношениями масс и тд, а не рендерить дальше уже созданное.
Нормальное имхо, трезвое вполне.
Пытаюсь как-то рукав внятнее сделать, но отчасти не могу, потому что скилл пока такой, какой есть и сильно лучше не выходит даже с энной попытки :C Но по разным причинам хочется ковырять дальше.

Эх. Для меня беда в том, что вообще хотелось бы с тканью лучше работать, пластикой и тп, но это процесс не разовый. Нужно дальше качаться, делать стадики, еще рисовать и вот это все. Вообще надеялась, что подскажут что-то конкретное. Типа: при таком сгибе локтя ткань будет заворачиваться так-то, или, вон у тебя задний кусок головы для такого ракурса слишком виден, надо уменьшить.

Art is hard.
 

Вложения

Sai.Teadvuse

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Ну все. Наконец появилось чувство, что, сколько ни сиди, больше ничего офигенно хорошего я рисунку не дам.
Первый этап офигевания и "чотаксложно" и финалочка.
 

Вложения

Сверху