Render.ru

[UE4] Medieval Courtyard - The Witcher 3 Fan Art

Рейтинг
101
#21
Что-то не так с растительностью. Не могу объяснить точно, но сиреневые и рыжие вертикальные цветочки очень режут глаз своей неестественностью.
Согласен. И дело не в шейдере, лучше заменить на другую модель, сделать что то более реальное, посмотреть рефы.
Листва дерева трешовая) Все как то налеплено друг на друга, листья очень большие. И вообще это дерево нарушило гармоничную композицию, которая была на концепте. Сейчас все сливается, особенно листва с задником. Имхо лучше оставить дерево сухим, без листвы или убрать вовсе.
 

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#22
Согласен. И дело не в шейдере, лучше заменить на другую модель, сделать что то более реальное, посмотреть рефы.
Листва дерева трешовая) Все как то налеплено друг на друга, листья очень большие. И вообще это дерево нарушило гармоничную композицию, которая была на концепте. Сейчас все сливается, особенно листва с задником. Имхо лучше оставить дерево сухим, без листвы или убрать вовсе.
Большое спасибо за критику. На последнем скриншоте я попытался переделать цветы, и вроде по рефам делал, но как видимо, неудачно. Возможно проблема в том, что я излишне пытаюсь оптимизировать (поэтому к примеру листва на дереве так ужасно выглядит), но сложно найти хороших примеров для подражания, как сделать качественно и дружелюбным для движка. Получается, из за того, что я боюсь что меня будут ругать за то, что не оптимизировано, меня ругают за то что не красиво)
На счет дерева, пожалуй соглашусь, что в данном виде оно все портит. Это была немного неудачная идея, я его уберу и подумаю, чем заменить или что еще добавить, так как помоему сцена с одним фонтаном немного пустовата. Ну или сделаю фонтан более красивый и декоративный. Если у кого есть идеи, как сделать более интересно, буду рад услышать.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
101
#23
Может сделать эту часть локации как на концепте, с небольшим деревцем справа?) Ну или пофантазировать...
Деревья удобно делать с помощью этой программы:
http://www.speedtree.com/
на сайте есть ссылка на youtube канал, можно посмотреть туториалы
Вообще на youtube можно поискать, как делают деревья и растительность для игр, в том числе с помощью этой проги.
Также иногда полезно, в плане обучения, повытаскивать хорошие модельки растительности из игр, для исследования как там что сделано)
 
Рейтинг
101
#25
Мне кажется, что в целом все лучше стало: плющ, растительность, все сделалось четче. Можно еще несколько вазонов с цветами добавить, как на концепте, и беседку.
 

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#26
Мне кажется, что в целом все лучше стало: плющ, растительность, все сделалось четче. Можно еще несколько вазонов с цветами добавить, как на концепте, и беседку.
Спасибо вам за помощь. Да, думаю сделаю так же как на концепте.
Я действительно немного переделал плющ и цветы, добавил немного объему. Четче стало благодаря отключению мипмапинга для текстур растительности, из-за сжатия альфа-канала терялись детали. Я что-то сразу не обратил на эту мелочь внимание.
 

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#27
Думаю, я сделал все, что мог и хотел. Не все, конечно, нравиться, и я вижу, что в некоторых местах выглядит не достаточно хорошо, но не хватает опыта чтобы исправить. Та и любую работу можно полировать до бесконечности. Пора остановиться и смириться, что пока таков мой уровень, и продолжать работать дальше, надеясь, что следующие сцены будут лучше.
В целом я доволен результатом, много изучил нового для себя нового, а значит, свою цель этот енвайромент выполнил.
Поэтому выслушаю любую критику и буду готовить к окончательном варианту.
courtyard_wip16.jpg
 
Последнее редактирование:

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#28
В общем, считаю что закончил. Спасибо всем, кто помогал и просто следил за темой. Отдельное спасибо Евгению Кудряшову за дельные советы.
Чтобы не загромождать тему, больше картинок можно посмотреть здесь - https://www.artstation.com/artwork/8Pl2x
courtyard_wip17.jpg
 
Рейтинг
101
#31
Думаю, я сделал все, что мог и хотел. Не все, конечно, нравиться, и я вижу, что в некоторых местах выглядит не достаточно хорошо, но не хватает опыта чтобы исправить. Та и любую работу можно полировать до бесконечности. Пора остановиться и смириться, что пока таков мой уровень, и продолжать работать дальше, надеясь, что следующие сцены будут лучше.
В целом я доволен результатом, много изучил нового для себя нового, а значит, свою цель этот енвайромент выполнил.
Это хороший вывод :) И работа хорошая, а следующая обязательно будет еще лучше! Желаю удачи в будущих проектах, а также найти интересную работу ;)
 

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#32
Это хороший вывод :) И работа хорошая, а следующая обязательно будет еще лучше! Желаю удачи в будущих проектах, а также найти интересную работу ;)
Большое спасибо Вам)

Немножко похвастаюсь.
Сайт 80.lv взял у меня интервью, где я рассказал о создании этой работы.
Читать - https://80.lv/articles/recreating-witcher-3-in-ue4/
Может кому будет интересно и полезно.
 

Adel0n

Знаток
Рейтинг
21
#34
Давно хожу вокруг UE4, вопрос как долго учил, самостоятельно или курсы?

JY-S3 Tapatalk
Сам движок открыл для себя еще год назад, но думаю за несколько дней основы выучить можно сложного ничего нет. Учил самостоятельно, по разным урокам, которые находил на просторах интернета и ютуба.
 
Сверху