Всем привет!
Браш изучаю уже год, но всё как то урывками и несерьёзно.Однако надежда освоить моделирование в этом пакете 3д графики не угасает.
Наконец решившись создать что-то белее менее серьёзное, задумал сделать портрет.
И тут встал вопрос кого, ведь нужны были референсы, а моделировать кого-то из фотомоделей не хотелось.
Благо нашёлся друг согласившийся выступить объектом для опытов, да ещё и притащивший свой фотик на который я его и щёлкал).
В общем, создавать Вип не планировалось (думал сам со всем разберусь) .
Но без проблем и вопросов не обошлось. Надеюсь тут мне помогут довести дело до приличного результата.
В итоге хочу получить модель со всеми возможными текстурными картами, пригодную для анимации и дальнейших экспериментов, сделать фотореалистичный рендер.
Похоже что я делал всё не по порядку: Сначала скульптил из динамеш сферы, потом раскрасил по вертексам, потом кинул в топоган и сделал ретопологию
Дошло дело до тупиковой ситуации снятия UV развёртки с модели UV Masterом
DynaMesh Resolution 1536 уменьшил на копии до 128, развернул, но на оригинал UV координаты вставляться не хотят, Браш ругается вот так: (Optimal Uv mapping can not be achived with the current UV Map size and UV Map Border values. Increase Uv Map Size or decrease Uv Map Border and try again) + Табличка (Incompatible UVs: cannot paste the buffered UVs into this tool)
Размер новой текстуры ставлю 4096, UV Map Border пробовал понижать, не помогло
Заранее спасибо всем за помощь!
Скрины прилагаются:
Референсы, модель без полипэинта, модель с полипэинтом, ретопология, развёртка DynaMesh Resolution 128
Браш изучаю уже год, но всё как то урывками и несерьёзно.Однако надежда освоить моделирование в этом пакете 3д графики не угасает.
Наконец решившись создать что-то белее менее серьёзное, задумал сделать портрет.
И тут встал вопрос кого, ведь нужны были референсы, а моделировать кого-то из фотомоделей не хотелось.
Благо нашёлся друг согласившийся выступить объектом для опытов, да ещё и притащивший свой фотик на который я его и щёлкал).
В общем, создавать Вип не планировалось (думал сам со всем разберусь) .
Но без проблем и вопросов не обошлось. Надеюсь тут мне помогут довести дело до приличного результата.
В итоге хочу получить модель со всеми возможными текстурными картами, пригодную для анимации и дальнейших экспериментов, сделать фотореалистичный рендер.
Похоже что я делал всё не по порядку: Сначала скульптил из динамеш сферы, потом раскрасил по вертексам, потом кинул в топоган и сделал ретопологию
Дошло дело до тупиковой ситуации снятия UV развёртки с модели UV Masterом
DynaMesh Resolution 1536 уменьшил на копии до 128, развернул, но на оригинал UV координаты вставляться не хотят, Браш ругается вот так: (Optimal Uv mapping can not be achived with the current UV Map size and UV Map Border values. Increase Uv Map Size or decrease Uv Map Border and try again) + Табличка (Incompatible UVs: cannot paste the buffered UVs into this tool)
Размер новой текстуры ставлю 4096, UV Map Border пробовал понижать, не помогло
Заранее спасибо всем за помощь!
Скрины прилагаются:
Референсы, модель без полипэинта, модель с полипэинтом, ретопология, развёртка DynaMesh Resolution 128
Вложения
-
164,1 КБ Просмотров: 830
-
128,6 КБ Просмотров: 735
-
195,5 КБ Просмотров: 807
-
130,2 КБ Просмотров: 776
-
183 КБ Просмотров: 828