Обсуждение конкурса от Wargaming
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 4
Вопрос такой, можно ли в 2д конкурсе использовать 3д графику?
Спрашиваю потому, что изначально хотелось бы в 3д использовать 2д графику в виде выстрелов, огня и тому подобного. Но как видно в описании конкурса - нельзя. Соответственно хотелось бы из за таких запретов попробовать использовать 2д графику в 3д и участвовать в 2д конкурсе.
Спрашиваю потому, что изначально хотелось бы в 3д использовать 2д графику в виде выстрелов, огня и тому подобного. Но как видно в описании конкурса - нельзя. Соответственно хотелось бы из за таких запретов попробовать использовать 2д графику в 3д и участвовать в 2д конкурсе.
Если в категории 3D использовать скаттеры, частицы и прочие генераторы - облет всего этого дела во вьюпорте будет выглядеть не ахти как зрелищно/информативно, да и все будет тормозить в реалтайме, а полноценный рендер не все могут потянуть по срокам/стоимости аренды рендер фермы, хотелось бы услышать мнение организаторов на этот счет)
UPD: в 3D никакой композинг с 2d эффектами/взрывами нельзя делать? А плоский взрыв натянутый на полигон с каналом опасити не будет считаться читерством?
UPD: в 3D никакой композинг с 2d эффектами/взрывами нельзя делать? А плоский взрыв натянутый на полигон с каналом опасити не будет считаться читерством?
- Рейтинг
- 73
2D. Я немного сбит с толку. Поясните, пожалуйста, термин «скетч» в контексте данного задания.
Сперва я подумал, что требуется в 2D направлении сделать главное изображение и к нему вдобавок 5 скетчей (то есть эскизов/набросков). Но потом на главной странице конкурса в разделе призов под 2D направлением увидел, что подписано (скетч), а у 3D (игровая локация).
То есть скетчем здесь и сейчас называется эскиз (главная картинка) локации, в дополнение к которому должно идти 5 или более набросков?
Я всё правильно понял? Поясните, пожалуйста. Спасибо.
Сперва я подумал, что требуется в 2D направлении сделать главное изображение и к нему вдобавок 5 скетчей (то есть эскизов/набросков). Но потом на главной странице конкурса в разделе призов под 2D направлением увидел, что подписано (скетч), а у 3D (игровая локация).
То есть скетчем здесь и сейчас называется эскиз (главная картинка) локации, в дополнение к которому должно идти 5 или более набросков?
Я всё правильно понял? Поясните, пожалуйста. Спасибо.
- Рейтинг
- 2 666
Расширение файла .mb, нужно Маю ставить?)
Ааа, т.е. танки это как наглядный пример развития техники 40-50 в рамках которого нужно придерживаться стиля исполнения будущей работы?! И танки лепить не обязательно в работу?
А можно 2D и в 3D делать или ограничиться одним (сюжет будет разный)?
А можно 2D и в 3D делать или ограничиться одним (сюжет будет разный)?
- Рейтинг
- 2 666
Если в категории 3D использовать скаттеры, частицы и прочие генераторы - облет всего этого дела во вьюпорте будет выглядеть не ахти как зрелищно/информативно, да и все будет тормозить в реалтайме, а полноценный рендер не все могут потянуть по срокам/стоимости аренды рендер фермы, хотелось бы услышать мнение организаторов на этот счет)
По остальным вопросам жду ответом от организатора.
Всех сбивает с толку термин "игровая локация"
что вмещает в себя понятие локации, понимаю не очень точно. было бы интересно посмотреть пару-тройку примеров для наглядности. т.е. как может выглядеть финальный результат.
можно пример,как все должно выглядеть
Все же действительно присутствуют неясности в описании, по крайней мере в 2D ветке.
Цель конкурса - создание локации. Окей. Но в каком виде? Должны ли участники думать о левел-дизайне или же создать просто красивые пейзажи. Придумать некую локацию и развить ее с учетом возможного геймплея - вещи абсолютно разные, уж люди из Wargaming это должны понимать. Второе значительно сложнее и комплексней.
Отсюда же вытекают довольно туманные категории. Однако, как я понял, они роли никакой не играют и просто даны для какого-то более ясного примера.
На данный момент, лично меня, более всего интересует:
1) Какой процент уделять левел-дизайну или же его можно и вовсе не учитывать?
2) Обязательно ли какое-либо присутствие, так скажем, атрибутов WoT? Т.е. танки, техника, баталии, следы войны ecc. А то в некоторых моментах возникает ощущение, что будет достаточно обычного пейзажа, даже без антуража.
3) Собственно, касается предыдущих моментов. Необходимо ли продемонстрировать какую-либо историю, замысел; или же "сухой", но проработанный левел-дизайн будет оцениваться не меньше?
Расставьте приоритеты. Просто "создание локации" довольно туманная и обширная тема.
P.S. если я один такой, что что-то не понял, прошу простить ) Сегодня соображаю не так хорошо.
Цель конкурса - создание локации. Окей. Но в каком виде? Должны ли участники думать о левел-дизайне или же создать просто красивые пейзажи. Придумать некую локацию и развить ее с учетом возможного геймплея - вещи абсолютно разные, уж люди из Wargaming это должны понимать. Второе значительно сложнее и комплексней.
Отсюда же вытекают довольно туманные категории. Однако, как я понял, они роли никакой не играют и просто даны для какого-то более ясного примера.
На данный момент, лично меня, более всего интересует:
1) Какой процент уделять левел-дизайну или же его можно и вовсе не учитывать?
2) Обязательно ли какое-либо присутствие, так скажем, атрибутов WoT? Т.е. танки, техника, баталии, следы войны ecc. А то в некоторых моментах возникает ощущение, что будет достаточно обычного пейзажа, даже без антуража.
3) Собственно, касается предыдущих моментов. Необходимо ли продемонстрировать какую-либо историю, замысел; или же "сухой", но проработанный левел-дизайн будет оцениваться не меньше?
Расставьте приоритеты. Просто "создание локации" довольно туманная и обширная тема.
P.S. если я один такой, что что-то не понял, прошу простить ) Сегодня соображаю не так хорошо.