зима, Город, Зомби, постапокалепсис Digital 2D, Portraits, Sketches, NoAI Digital 2D, Fan Art, Portraits, Sketches, NoAI орк, Персонажи, 3d персонажи, фэнтази персонаж Digital 3D, Real-time, Live Action CG/VFX, Anatomy, Character Design, Character Modeling, starwars, jady, sith зима, Город, площадь, концепт, Концепт-арт, постапокалепсис 3D, zbrush, Stylized, character, Alien3D, Girl spiderman, 3D, 3dcharacterartist фентези, Графика, Персонажи 2D, 2dart, Fan Art, illustration, character, иллюстрация, персонаж, фанарт экорше, скульптинг, ZBrush - 3D Скульптинг, 3д скульптура, анатомия, анатомия лица, человеческая анатомия, анатомия человека Fantasy, Dark fantasy, concept-art, character Hard Surface, prop, Props, Hard-Surface война, Визуализация, анреал, будующее, Графика, 3D, цивилизации, Противостояние concept-art, Shatterline, game, keyframe, visualstorytelling, environment desigh 3D Studio Max, Corona Renderer interior Сказка 3D environment artist, environment design, maya, zbrush, Night Light, street, substance designer, substance painter, UNREAL ENGINE машина, Анимация, 3д визуализация, 3Д рендеринг, рендеринг, окружение, cinema 4d, unreal engine 5 zbrush, Girl, Childrens, frog3d 2D, 2dart, окружение, концепт окружения, Matte Painting, environment design 2D Кочевники, UNREAL ENGINE 2D, 2dart, final fantasy, персонаж, иллюстрация, illustration, character, Fan Art, фанарт Персонажи, фентези spacegirl, moon girl, Anime & Manga иллюстрация, фентези motorbike пейзажи, летний пейзаж scifi, sci-fi, hangar, halway, Props, blender, Industrial, Hard Surface орк рик и морти, портал, рик, морти, портальная пушка средневековье, снаряжение, спецназ, арбалет, щит, шлем Nomadsculpt, 3d art, sculpting, Girl, Fantasy Digital 2D, Digital 3D, Real-time, Concept Art, Matte Painting, Environmental Concept Art & Design, Space, planets, exploration board&CardGame 2D толкиен, эльфы, средиземье, мормегиль, турамбар, Турин Турамбар, меч, шлем, магический шлем, Гуртанг 3ds max, корона interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер

Новости

Skybox AI Model 3 от Blockchain Labs
Skybox AI Model 3 - обновление браузерного генеративного ИИ-инструмента для создания окружения в стиле скайбокс по текстовым подсказкам или грубым эскизам.
Reallusion выпустили BuildingGen для iClone
BuildingGen - это новый плагин процедурной генерации зданий в iClone - программы для анимации персонажей в реальном времени.
Substance 3D Modeler 1.9 и 1.9.5 beta от Adobe
Компания Adobe выпустила Substance 3D Modeler 1.9 - новую версию инструмента для VR-скульптинга и Substance 3D Modeler 1.9.5 - публичную бета-версию. Добавлены функции ИИ.
Состоялся релиз Mari Extension Pack 6 R2
Йенс Кафиц выпустил Mari Extension Pack 6 R2 - первое бесплатное обновление для пользователей Extension Pack 6.
Sapphire 2024.5 от Boris FX
Sapphire 2024.5 - обновление набора плагинов эффектов для создания композиций и редактирования программного обеспечения.
Microsoft представили нейросеть VASA - 1
Исследователи из Microsoft показал новую систему VASA-1, она может создавать реалистичные говорящие лица всего лишь из одного изображения и звуковой дорожки. Видео можно посмотреть в новости на сайте.
Состоялся релиз Colourlab Ai 3
Представлен Colourlab Ai 3, наконец вышедший из бета тестирования.
Скоро 3D конкурс. Призовой фонд 300 000 руб.
Продолжительность конкурса 2 месяца, а старт ожидается на 29 апреля, также до 30 авторов лучших работ, по мнению организатора, могут получить предложение о работе.
Autodesk представили Flame 2025
Flame 2025 получил новую ноду Match Grain, а также новый рабочий процесс искажения объектива.
Новая бета-версия After Effects позволяет импортировать анимированные 3D-модели
Adobe представили новую бета-версию After Effects, в которой добавлена возможность импорта и воспроизведения анимированных 3D-моделей, включая анимированных персонажей.
Дэдпул и Росомаха — Русский трейлер #2 (Дубляж, 2024)
Мировая премьера 26 июля 2024 года.
Трансформеры Один - дебютный трейлер
В сети появился первый трейлер анимационного фильма "Трансформеры Один". Сюжет фильма разворачивается на Кибертроне, а в центре внимания — отношения Оптимуса Прайма и Мегатрона.
Новое поколение роботов Atlas от ​Boston Dynamics
Boston Dynamics называет Atlas самым динамичным человекоподобным роботом в мире, ожидается, что второе поколение уже сможет помогать людям на производствах и в быту.
Волшебник Изумрудного города | Тизер-трейлер
Central Partnership представили тизер-трейлер семейного фэнтези-блокбастера «Волшебник Изумрудного города». Уровень впечатляет, что скажете?
Первая романтическая комедия, созданная ИИ
Компания TCL, известная своими телевизорами, с функцией Smart TV, выпустила трейлер первого оригинального полнометражного фильма "Следующая остановка - Париж".
Fall of The Imperium — WH40k (фанатский AI трейлер)
Трейлер от CinemaAi8Hub, в основном использовался Midjourney V6. Лагов вагон, но местами картинка и анимация впечатляют, есть отрывки до нескольких секунд, смотря которые не вериться, что это ИИ.
Джокер: Безумие на двоих - первый трейлер
Представлен полноценный трейлер грядущего фильма "Джокер: Безумие на двоих".
Российская игра "Смута" вышла на VK Play
Игра разработана студией Cyberia Nova при поддержке АНО "Институт развития интернета", выделившего примерно 490 млн руб. на проект.
"Королевство планеты обезьян" - IMAX трейлер
Компания Disney представила новый трейлер к предстоящей части известной кинофраншизы 20th Century Studios "Планета обезьян".
REALTIME | Animation Reel 2024
REALTIME Studios выпустили анимационный рил с подборкой своих работ.
Рендер донаты, отчет двадцать первого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (19 чел.) в марте, а так же расскажем о компании решившей поддержать выпуск журнала.
Портрет Ворона
Соответсвенно в данном раскладе я произвел разбор и правки рисунка по аэрографии на байкерском шлеме, который мне прислал мой друг и ученик, в качестве материала для консультации.
Урок по Cinema 4D - Создание симуляции жидких частиц
Урок по Создание симуляции жидких частиц, 7 минутное видео.
Кольцо освещенных солнцем лепестков.
Я очень рад представить вам новое видео, демонстрирующее процесс создания дизайна нового моего персонального проекта- "Кольца из солнечных лепестков".
Черные засветы от CORONA SUN. CORONA LightMtl and Black Highlights
Решение проблемы "чёрных засветов" (black highlights) при использовании Corona Sun и объектов Corona Light Material с выключенными опциями Emit Light и Cast Shadows.
Making Of "Чревоугодие"
Привет, я скульптор ARJKalobas и я расскажу как создавалась моя работа "Чревоугодие".
Стрим ITSCOOL: Зачем Unreal Engine неигровым индустриям?
19 апреля в 18.00 мы проведем стрим, в котором расскажем вам, в каких индустриях сейчас нужен Unreal Engine и почему виртуальное производство это главный тренд ближайшего десятилетия в индустрии медиа
Making of "Mecha foot"
Меня зовут Иван Белолипецкий, мне 16, делаю 3д с 2021 года. Хочу поделится процессом создания сложной и детализированной модели футуристической стопы.
Урок по моделированию в Cinema 4d - Динамика+МоГраф
Привет, друзья! Сегодня мы погрузимся в мир моделирования в программе Cinema 4D и создадим интересный и динамичный проект. В этом уроке мы объединим динамику и мограф.
WIP - Пистолет Beretta M9A4 - High-Poly
Рассмотрим процесс работы создания High-Poly модели пистолета BERETTA M9A4
Intel Core 14-го поколения в разрезе рабочих задач
Процессор, это не только игры. Это и компонент для рабочих задач. Посмотрим на Intel Core 14 поколения в рабочих задачах без лишней воды.
Рендер донаты, отчет двадцатого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (9 чел.) в феврале, мартовский журнал Render Magzaine выпустить не удалось, не хватило финансирования.
Интервью с CG художником Владимиром Марычевым
В гостях у нас CG художник Владимир Марычев, он поделится с нами опытом удаленный работы из Индонезии, расскажет о своих проектах, опыте использования Houdini и взглядом на будущее индустрии CG.
​Третий online Фестиваль ИГРОПРОМ
Приглашаем всех желающих, тружеников игростроя, на наш Третий онлайн Фестиваль поделиться своими шедеврами с широкой публикой и проявить себя.
Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым
В интервью мы обсудим развитие CG индустрии, инструментов ИИ, их влияния на индустрию, специфику работы над крупными проектами, секреты управления большой командой, инфоциганство в CG и многое другое.
Making Of "3D CONCEPT MECH MK-22 на Ipad"
Всем привет! Меня зовут Илья Туляков и в этом небольшом «Making of» я расскажу, как создавалась моя работа «MECH MK-22».
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
Апрель 2023
Восьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Создание анимации трансформеров в Blender, Making Of "Слизеринка - "Даймонд"" и "Golden Fish", статья «Нейросеть как новый инструмент креативности".
Февраль 2023
Седьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Что происходит с мировым IT рынком? ChatGPT уничтожит Гугл?", интервью с креативным продюсером Mondlicht Studios, Making Of «Audi R8 v10», и др.
Январь 2023
Первый номер 2023 года при спонсорстве комьюнити ресурса: статья «Нейросети — когда прогресс тащит тебя за ухо в будущее», Making Of «Червяк Джим», статья из рубрики CGUp «Вавилон-6 от ТО Посредник».
Декабрь 2022
Пятый номер при спонсорстве комьюнити ресурса: статья "Нейросети — конец эпохи художников?", два Making Of материала, статья из рубрики CGUp, "Roads of Destiny - игра про чародея" и многое другое.
RENDER.RU