Блоги

Выбрать категорию:

аватар PazУрок по моделированию апельсинового дерева с GrowFX

3 565 360

Всем привет! Мой новый урок по GrowFX в двух частях. Задавайте вопросы, буду рад ответить!

аватар AEplugМигание света Optical Flares в After Effects. Выражение sampleImage

0 303 360

Снова делаем красивый фон из массива мигающих лампочек в After Effects, на этот раз используем плагин Video Copilot Optical Flares. Каждая лампочка управляется общей текстурой, что делает простым создание анимации включения и выключения с необходимыми узорами. Для управления используем все тоже выражение sampleImage. От урока Крамера отличается именно тем, что мы можем выводить на эту "стену света" собственные картинки.


аватар PrandОбзор Verge 3D (реалтайм движок WebGL) для Blender и 3ds max

0 420 320

Может кому будет интересно. Сделал видео о вердже - экспортер сцен из 3ds Max и Blender в веб. Имеет визуальный редактор логики в виде пазлов, запускаемый в веб-браузере. В общем, смотрите.

P.S. Собственно, обзор основан на версии для Blender, но основы работы с движком, а главное, на кой он - будет понятно.


аватар "Alians-Animation"Правильно ли мы говорим по-русски?

4 2451 394

"ЗАМЕТКИ ОШАРАШЕННОГО ТРИДЭШНИКА".

Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда. Но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. (М. Булгаков)

Итак, свершилось! Держу в руках «Профессиональный стандарт. Специалист по подготовке к производству анимационного кино». Пока не утвержден приказом Минтруда, и почему-то на титульном листе нет никаких видимых признаком, что это пока только проект, а не окончательный вариант документа, но не будем придираться и давайте же скорее его читать.

аватар 3dyurikiЧеловек который хотел, но не сумел. Вы должны знать всю правду о 3D

16 2690 731

Человек, который не смог стать 3D художником

Мне приходят разные письма от трёхмерщиков. В основном это вопросы. Но в этот раз письмо было особенным. Это была история. Причём история без happy end-а.

Письмо.

Здравствуйте, Юрий! Давно являюсь постоянным гостем Вашего блога, и можно сказать, что прочел его «от корки до корки».

Часто появляются очень подробные ответы на вопросы читателей и не менее интересные советы тем, кто только учится, и истории о тех, кто смог поднять свой скилл на высокий уровень начав с нуля и голого энтузиазма.

История которой хотелось бы поделиться иная. Всем нравится читать о «Self made Man» и вдохновляться описанием тяжелого труда, превозмогания и последующего признания и успеха. Я хотел бы рассказать, что так бывает не всегда.

Началось всё, когда мне было лет 25, я впервые запустил 3DSMax 2.5. Открылся мир, в котором я пропал с головой. В то время взахлеб читалась вся доступная литература, скачивались плагины, и render.ru стал незакрываемой домашней страничкой. Мир 3D манил и обещал многое.

Правда, спустя пару лет выяснилась неприятная вещь - обладая хорошей памятью и пед. образованием я мог показать и рассказать многое, объяснить почему в Максе происходят какие-то вещи так, а не иначе, зачем делать вот так и так, а вот этак не стоит, и почему не стоит. Но сделать что-либо самому за это время так и не удалось. Не смог повторить даже элементарных вещей из уроков по моделированию. Доходило до смешного - я не мог построить простейшего червеобразного персонажа глядя в пошаговый видеоурок для полных нубов. (Хотя, казалось бы, что сложного? Цилиндр, нарезать сечения, отскалировать подобъект вертексы)

«Ладно, пусть будет 3D как хобби» - подумалось в первый раз.

аватар Роман ЦапикДистанционное обучение и кому оно нужно? Без рекламы.

7 1263 770

Если постараться максимально честно ответить на вопрос — "Нужно ли дистанционное обучение современному CG художнику?", то ответ будет звучать так: одним да, оно может значительно сэкономить время, для других это совершенно пустое занятие. Это не рекламная статья, поэтому мы будем говорить не о каких-то конкретных курсах, а о дистанционном обучении в целом. Постараемся пробежаться не только по плюсам и минусам такого обучения, но и развеять ряд устоявшихся мифов.

аватар M.R.K.Планирую сделать туторы по ригу в Houdini 16.5.

9 354 437

Всем привет! Есть задумка сделать тутор по ригу в гудини, как для продакшн работы, так и для движка UE4. Начать с самого начала и потом сделать полноценный риг персонажа. Интересует мнение коммьюнити на этот счет - нужно такое? Или майка и так норм? Хочется нести гудини в массы.

аватар GoodAtomНастройка моего интерфейса в Zbrush 2018 (3 видео)

1 511 356

В трех видео постарался показать и настроить интерфейс программы ZBrush 2018.
Рассказал какими кнопками пользуюсь для своих рабочих проектов. Что использую для органики и что для хардсерфэйс.
Чтобы никто не умер от скуки, кнопки и ползунки рассматриваются одновременно с дизайном персонажа.
Позднее обязательно продолжу шлифовать и доводить до идеала этого перса.

Буду очень рад если эти видео закроют какие то пробелы и помогут продвинуться дальше к цели!

аватар Андрей КривуляNVIL. Установка интерфейса.Горячие клавиши и режимы отображения.

0 314 230

В данном видео поговорим об установке Nvil, о импорте моделей для ретопологии, о горячих клавишах и навигации.



Пред. | 1 2 3 5 6 7 8 ... 179 180 181 182 183 | След.
Эту страницу просмотрели: 12431 уникальных посетителей