Блоги

Выбрать категорию:

аватар 2rogerthatAE Видео-урок: Создание простого и эффектного лого

0 218 345

Подробнее (скачать проект) - здесь.


аватар GoodAtomФактурные кисти в зибраш 2018 часть-1

0 501 395

Всех с пятницей:)


аватар PazЗарабатываем на 3d стоках. Гайд

0 1604 498

Зарабатываем на 3d стоках. Гайд.

Подробно о работе на 3d стоках. Какие стоки продают. Что продавать, как выводить деньги, кто покупает и т.д.

Спрашиваете, рад буду ответить.


аватар BenQОператор Максим Волох о BenQ PV270: история о том, как выбрать монитор

0 373 345

Повествование идет от первого лица

К поиску внешнего монитора для контроля цветокоррекции меня сподвиг лавинообразный рост разнообразия устройств, на которых заказчики смотрят снятое и покрашенное мной изображение. Вдобавок, иногда заказчики вынуждали снимать на камерах своеобразных производителей, а красить Canon из цветового пространства ACES без внешнего монитора просто невозможно. Сразу объяснюсь: если упорствуете в приобретении собственного монитора, единственный путь: вручную писать LUT для проектора заказчика, а потом метаться туда-сюда, тестируя точность попадания.

Фото: Максим Волох

аватар BenQОбзор 24,1-дюймового монитора BenQ SW240: доступный профессионал с экраном 16:10

0 299 230

Монитор BenQ SW240 — младшая из профессиональных моделей BenQ, ориентированных на работу с цветом. Прочим моделям семейства он уступает как по диагонали, так и по разрешению экрана — зато может предложить гораздо более гуманную цену при заявленном паритете в прочей функциональности.

аватар e.ovRetro sci-fi (продолжение)

1 236 513

Как я уже писал ранее, делаю в 3dsmax, в свободное время. Моделирование это просто хобби. В этот раз я делал систему проводов и разводку кабелей для пола. Любой кабель можно убрать или передвинуть.
АО и текстуры независимы. Кабели делал при помощи плагинов tubbing и Cables Spline. Эти плагины конечно помогают в работе и экономят время, но многое приходится доводить руками. Узнал много нового, пока делал эти кабели. Например, как быстро сделать UV развертку для таких вот вытянутых объектов. Узнал о существовании модификатора Path Deform Binding, и как после его применения сконверить объект в обычный меш. Красил все в субстанс паинтере, с помощью готовых смарт материалов, которые бесплатно скачал с сайта оф. библиотеки материалов. Ну конечно я их немного подшаманил под свой вкус, добавил потертостей и поменял цвета.

Что меня удивило так это, что субстанс паинтер запекает базовые карты для 20 кабелей полтора часа. Это не снятие нормалей с хайполек, это обычные сплайны сконверченные в меш. И для них базовые карты 4К пекутся полтора часа! Ппц, на мой взляд там делать нечего. Для сравнения одна секция коридора запекалась всего 10 минут, это включая снятие нормалек, а тут просто кабели... В общем я не понял почему так происходит.

аватар Live TypingВыбираем приложение для рисования на iPad

3 455 360

Экс-дизайнер компании Лайв Тайпинг Ева Рупенко рассказывает о своём опыте работы с четырьмя приложениями для рисования на iPad и iPad Pro: Paper 53, Tayasui Sketches, Procreate и Medibang paint.

Ева рисует в десктопных приложениях уже девять лет и привыкла работать в Paint tool sai, Clip paint studio и Photoshop. Этот опыт повлиял на обзор перечисленных приложений. Статья будет полезна художникам с похожим бэкграундом, которые хотят рисовать на iPad, и ищут для этого подходящий инструмент.

Дальнейшее повествование пойдёт от первого лица.

аватар pryan1chekМоя первая короткометражка

5 538 606

Лично у меня, желание придумывать и рассказывать истории пришло еще в детстве. Я мог часами залипать с пластмассовыми миниатюрами солдатиков, купленных на деньги от сданных бутылок. Они спасали своих соплеменников, попадали в героические передряги и конечно же это сопровождалось классическими звуками; бдыщ, пыддыдыщ и дудуф =)

Время шло, и уже работая художником в одной небезызвестной студии, я мысленно все время придумывал разные смешные и не очень истории. В начале, я думал сделать свою инди игру, придумать целый мир, населить его персонажами с интересной предысторией, продумать легенду мира. Но в итоге, покопавшись в себе понял, что совсем не обязательно создавать ммо рпг чтобы просто рассказать историю как я ее вижу. И поскольку писатель из меня так себе, а с художественной частью чуть получше, я решил попробовать себя в анимации.

Я бы соврал, если сказал бы, что первый же анимационный проект довел до конца) Было как минимум 3 проекта, которые заглохли на разной степени готовности. Про каждый из них я как-нибудь расскажу поподробнее, если доделаю! Основное, что скажу, это то почему они заглохли.

Первый проект заглох из-за недостаточного скила в рисовании и анимации.

Второй проект, заглох из-за слишком больших амбиций. Решил использовать 3д и просто погряз в моделинге, риге, анимациии, подтягивании уровня анимации, рендере и т.д.

Третий проект заглох из-за недостаточного количества денег и отсутствия планирования. Технологию я уже выбрал: 2д. Но надеясь, что реализация проекта не займет много времени, я начал его и столкнулся с проблемой нехватки времени с таким бюджетом. Как следствие пришлось переключиться на заработки и оставить проект на полпути. Постепенно пропал энтузиазм.

Ну а собственно дальше пойдет речь, о проекте, с кодовым названием, Вадик.


аватар e.ovRetro sci-fi

2 258 437

Работа в процессе. Делаю текстуры.

Работаю я аниматором, а это так, хобби в свободное время.Для работы использую 3dsmax. Очень ускоряет работу плагин rappa tools. Его написал какой-то гений, я ни разу не пожалел что его купил. Самое сложное в этом корридорчике было придумать его дизайн, чтобы он соотносился со стилистикой retro sci-fi. Получилось что-то похожее, но я до конца еще не понял, нравится мне то что получилось или можно было сделать интереснее. По итогам это будет конструктор. Любую стенку, элемент на стене, можно будет передвинуть в другое место. АО и все карты я запекал персонально для каждого объекта. Поэтому никаких теней от передвинутого объекта не останется. Кроме того, у всех ключевых объектов есть задние стенки. То есть это будет полноценная декорация, которую можно будет изменять под задачу.


аватар PlariumРеалистичное освещение персонажей в мобильных играх

0 1069 506

Детальность и проработанность — вот что отличает игры с реалистичной графикой. Узнайте под катом, как специалисты краснодарской студии Plarium изучают возможности реализации PBR (техник физически корректного освещения) на мобильных устройствах.


Пред. | 1 2 4 5 6 7 ... 179 180 181 182 183 | След.
Эту страницу просмотрели: 17063 уникальных посетителей