Блоги

Выбрать категорию:

аватар BenQОбзор 24,1-дюймового монитора BenQ SW240: доступный профессионал с экраном 16:10

0 0 0

Монитор BenQ SW240 — младшая из профессиональных моделей BenQ, ориентированных на работу с цветом. Прочим моделям семейства он уступает как по диагонали, так и по разрешению экрана — зато может предложить гораздо более гуманную цену при заявленном паритете в прочей функциональности.

аватар e.ovRetro sci-fi (продолжение)

0 0 345

Как я уже писал ранее, делаю в 3dsmax, в свободное время. Моделирование это просто хобби. В этот раз я делал систему проводов и разводку кабелей для пола. Любой кабель можно убрать или передвинуть.
АО и текстуры независимы. Кабели делал при помощи плагинов tubbing и Cables Spline. Эти плагины конечно помогают в работе и экономят время, но многое приходится доводить руками. Узнал много нового, пока делал эти кабели. Например, как быстро сделать UV развертку для таких вот вытянутых объектов. Узнал о существовании модификатора Path Deform Binding, и как после его применения сконверить объект в обычный меш. Красил все в субстанс паинтере, с помощью готовых смарт материалов, которые бесплатно скачал с сайта оф. библиотеки материалов. Ну конечно я их немного подшаманил под свой вкус, добавил потертостей и поменял цвета.

Что меня удивило так это, что субстанс паинтер запекает базовые карты для 20 кабелей полтора часа. Это не снятие нормалей с хайполек, это обычные сплайны сконверченные в меш. И для них базовые карты 4К пекутся полтора часа! Ппц, на мой взляд там делать нечего. Для сравнения одна секция коридора запекалась всего 10 минут, это включая снятие нормалек, а тут просто кабели... В общем я не понял почему так происходит.

аватар Live TypingВыбираем приложение для рисования на iPad

1 0 345

Экс-дизайнер компании Лайв Тайпинг Ева Рупенко рассказывает о своём опыте работы с четырьмя приложениями для рисования на iPad и iPad Pro: Paper 53, Tayasui Sketches, Procreate и Medibang paint.

Ева рисует в десктопных приложениях уже девять лет и привыкла работать в Paint tool sai, Clip paint studio и Photoshop. Этот опыт повлиял на обзор перечисленных приложений. Статья будет полезна художникам с похожим бэкграундом, которые хотят рисовать на iPad, и ищут для этого подходящий инструмент.

Дальнейшее повествование пойдёт от первого лица.

аватар pryan1chekМоя первая короткометражка

4 143 596

Лично у меня, желание придумывать и рассказывать истории пришло еще в детстве. Я мог часами залипать с пластмассовыми миниатюрами солдатиков, купленных на деньги от сданных бутылок. Они спасали своих соплеменников, попадали в героические передряги и конечно же это сопровождалось классическими звуками; бдыщ, пыддыдыщ и дудуф =)

Время шло, и уже работая художником в одной небезызвестной студии, я мысленно все время придумывал разные смешные и не очень истории. В начале, я думал сделать свою инди игру, придумать целый мир, населить его персонажами с интересной предысторией, продумать легенду мира. Но в итоге, покопавшись в себе понял, что совсем не обязательно создавать ммо рпг чтобы просто рассказать историю как я ее вижу. И поскольку писатель из меня так себе, а с художественной частью чуть получше, я решил попробовать себя в анимации.

Я бы соврал, если сказал бы, что первый же анимационный проект довел до конца) Было как минимум 3 проекта, которые заглохли на разной степени готовности. Про каждый из них я как-нибудь расскажу поподробнее, если доделаю! Основное, что скажу, это то почему они заглохли.

Первый проект заглох из-за недостаточного скила в рисовании и анимации.

Второй проект, заглох из-за слишком больших амбиций. Решил использовать 3д и просто погряз в моделинге, риге, анимациии, подтягивании уровня анимации, рендере и т.д.

Третий проект заглох из-за недостаточного количества денег и отсутствия планирования. Технологию я уже выбрал: 2д. Но надеясь, что реализация проекта не займет много времени, я начал его и столкнулся с проблемой нехватки времени с таким бюджетом. Как следствие пришлось переключиться на заработки и оставить проект на полпути. Постепенно пропал энтузиазм.

Ну а собственно дальше пойдет речь, о проекте, с кодовым названием, Вадик.


аватар e.ovRetro sci-fi

2 85 345

Работа в процессе. Делаю текстуры.

Работаю я аниматором, а это так, хобби в свободное время.Для работы использую 3dsmax. Очень ускоряет работу плагин rappa tools. Его написал какой-то гений, я ни разу не пожалел что его купил. Самое сложное в этом корридорчике было придумать его дизайн, чтобы он соотносился со стилистикой retro sci-fi. Получилось что-то похожее, но я до конца еще не понял, нравится мне то что получилось или можно было сделать интереснее. По итогам это будет конструктор. Любую стенку, элемент на стене, можно будет передвинуть в другое место. АО и все карты я запекал персонально для каждого объекта. Поэтому никаких теней от передвинутого объекта не останется. Кроме того, у всех ключевых объектов есть задние стенки. То есть это будет полноценная декорация, которую можно будет изменять под задачу.


аватар PlariumРеалистичное освещение персонажей в мобильных играх

0 607 506

Детальность и проработанность — вот что отличает игры с реалистичной графикой. Узнайте под катом, как специалисты краснодарской студии Plarium изучают возможности реализации PBR (техник физически корректного освещения) на мобильных устройствах.

аватар PazУрок по моделированию апельсинового дерева с GrowFX

3 373 360

Всем привет! Мой новый урок по GrowFX в двух частях. Задавайте вопросы, буду рад ответить!

аватар AEplugМигание света Optical Flares в After Effects. Выражение sampleImage

0 195 360

Снова делаем красивый фон из массива мигающих лампочек в After Effects, на этот раз используем плагин Video Copilot Optical Flares. Каждая лампочка управляется общей текстурой, что делает простым создание анимации включения и выключения с необходимыми узорами. Для управления используем все тоже выражение sampleImage. От урока Крамера отличается именно тем, что мы можем выводить на эту "стену света" собственные картинки.


аватар PrandОбзор Verge 3D (реалтайм движок WebGL) для Blender и 3ds max

0 288 320

Может кому будет интересно. Сделал видео о вердже - экспортер сцен из 3ds Max и Blender в веб. Имеет визуальный редактор логики в виде пазлов, запускаемый в веб-браузере. В общем, смотрите.

P.S. Собственно, обзор основан на версии для Blender, но основы работы с движком, а главное, на кой он - будет понятно.


аватар "Alians-Animation"Правильно ли мы говорим по-русски?

4 2048 394

"ЗАМЕТКИ ОШАРАШЕННОГО ТРИДЭШНИКА".

Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда. Но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. (М. Булгаков)

Итак, свершилось! Держу в руках «Профессиональный стандарт. Специалист по подготовке к производству анимационного кино». Пока не утвержден приказом Минтруда, и почему-то на титульном листе нет никаких видимых признаком, что это пока только проект, а не окончательный вариант документа, но не будем придираться и давайте же скорее его читать.


2 3 4 5 ... 177 178 179 180 181 | След.
Эту страницу просмотрели: 372336 уникальных посетителей