Блоги

Выбрать категорию:

аватар Plarium UkraineSpeed Sculpt of Demon in ZBrush

0 12 0

Несмотря на высокую загрузку, Charaсter Art Team Lead Владимир Силкин всегда находит время и силы для новых вызовов. Недавно в ходе небольшого соревнования с коллегой он создал довольно харизматичного персонажа, опираясь на готовый концепт из сети. Смотрите Speed Sculpt, практикуйтесь и никогда не останавливайтесь на достигнутом!

аватар DAVLEHALOW POLY TRIANGLE TUTORIAL - 3D MAX + AFTER EFFECTS + ELEMENT 3D

0 157 345

Всем привет, начинаю свою серию уроков по Motion Graphics! Этой мой первый урок, где мы будем учиться делать популярный в моушен дизайне эффект Low Poly при помощи Element 3D. Обычно это делают через Cinema 4d, но я знаю сколько много человек сидит в 3д максе и не хочет менять любимую программу как и я, поэтому я хочу показать что моушен графику, можно легко делать и с 3д максом!Спасибо за внимание!


аватар Андрей КривуляWorld Creator 2. Custom Base shape. Selection tools. Action tools.

0 66 345
В данном видео поговорим о Custom Base Shape для создания пользовательской формы ландшафта.


аватар AEplugДелаем интро в After Effects, используя Trapcode Form

0 155 345

В этом уроке мы будем создавать интро для видео с частицами в программе After Effects с плагином Trapcode Form. Камера пролетает сквозь облако частиц, и затем они собираются в логотип. Недавно подсмотрел этот интересный эффект в заставке для студии Amplitude в игре Endless Space 2.


аватар e.ovWestern House 10

2 69 345

Между делом закончил свою работу по созданию стилизованного домика. Это была учебная работа, я для себя немного улучшал скилл моделирования и раскрашивания в 3dsmax и Substance Painter-е. Что интересного я для себя я открыл? Например, модификатор "Chamfer". Обычно я делал upres другим способом, но этот мне очень понравился, своей универсальностью и простотой. Просто берем любой объект, накидываем модификатор Edit Poly, теселируем в нем чтобы сделать поддерживающие геометрию дополнительные грани, затем сверху накидываем модификатор "Chamfer". В нем всего несколько очень понятных настроек, он очень простой. А сверху накидываем модификатор TurboSmooth - все, хайполька готова. Очень быстро и просто.

Еще нашел один очень полезный скрипт, который автоматически назначет персональные группы сглаживания каждому UV островку на UV развертке модели. Это нужно для корректного запекания карт нормалей. Называется скрипт UVIslandsToSmoothingGroups.ms, автор Martin Palko, у него на сайте можно бесплатно скачать. Выделяете модель с UV разверткой, запускаете скрипт, в нем всего одна кнопка и номер ID - секунда и все готово, группы сглаживания назначены. Этот скрипт очень экономит время. По скольку я не моделер, не знаю, возможно есть еще какой-то способ делать это автоматически, так как делает этот скрипт.

Вот что получилось в итоге. Это один из десяти домиков. Он очень стилизован, утрирован и без ярких примечательных особенностей. Это сделано специально.

аватар Color Grading MasterБазовый курс по цветокоррекции в DaVinci Resolve. Как работают группы

1 166 230
Дорогие друзья, всем привет! В этом уроке мы бы хотели поговорить о группах, или, правильнее сказать об уровнях проекта - Group PreClip, Clip, Group PostClip и Timeline.


2 3 4 5 ... 178 179 180 181 182 | След.
Эту страницу просмотрели: 378305 уникальных посетителей