зпу, зпу2, кпв, зенитка, зенитная установка Сказка, иллюсрация, детская иллюстрация, иллюстрация к сказке nailgun3d, nailgun, зис, уралзис, ульзис, грузовик Godfather, digital portrait Экстерьер, Экстерьер дома с бассейном, животное, Ящерица Тои Сойер ancient Rus, viking, русь, horse, богатырь солдат 3Dsmax, Corona Renderer, interior, интерьер, Adobe Photoshop корабль пиратский visualization, visuals, интерьер, дизайн интерьера, визуализация, архитектура, интерьер, корона, визуализация интерьеров, Интерьерная визуализация skyshield, loginov, technologies, hardsurface, surface, military, scifi, Industrial, digital, военная техника Halo, sci-fi, Character, ue4 Corona Renderer дизайн интерьера, архитектурная визуализация 3д архитектура, визуализация, архитектура, интерьер, корона архитектурная визуализация bloodborne, Cyberpunk 2077, cybepunk, cyber Pilgrims Game of chess The lost tomb Winter evening Tavern by the road Blizzard, fighter, Cartoon, mech, hamster, Overwatch, Illustration, Creatures, Comic Art concept, ConceptArt, snow, kremlin, кремль, снег, концепт, Концепт-арт, Художник зима, мыши Blender, game asset, gun ZBrush interior, scandinavian, restaurant Concept art, Fantasy, sci fi 3ds max, Corona Renderer, Photoshop, house, architecture, CG, brick, city, residential complex, building Иллюстрация, фанарт новый год, с новым годом interior, 3d, интерьер, Corona Renderer, 3ds max, Визуализация новый год, дед мороз, Крампус, ужасы, Иллюстрация, страх, рождество, дети, костюми, фентези ниндзя, Иллюстрация, Концепт-арт Illustration, art animal, Creatures, anatomy Cinema4D, OctaneRender, Adobe Photoshop, Exterior, Экстерьер, Визуализация, архитектурная визуализация, 3д визуализация, render, рендер Бюст, Персонажи

Новости

Autodesk Mudbox 2019 | Релиз
Autodesk выпустил Mudbox 2019, обновление своего софта для скульптинга, расширив его систему динамической тесселяции и добавив новую опцию для объединения нескольких мешей в один объект.
Autodesk Maya 2019 | Релиз
Дождались! Autodesk выпустила Maya 2019, последнюю версию своего популярного софта для 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга.
NewGrowth | Интерактивные деревья в Blender
Новый адд-он NewGrowth позволяет в интерактивном режиме "рисовать" и изменять модели деревьев в Blender.
Rollermatic для Maya - крутящийся риг для любого меша
Rollermatic - это бесплатный Python-плагин для Maya, который создает вращающийся риг независимо от меша объекта.
10 лучших VFX и анимационных брейкдаунов 2018 года
CG Channel опубликовал 10 лучших VFX брейкдаунов 2018 года, которые были выбраны художниками по всему миру.
Дополнение Screencast Keys теперь работает в Blender 2.8
Screencast Keys - это очень полезное дополнение для создателей туториалов, отображающее все действия клавиатуры/мыши.
MSI выпускает высокопроизводительный ноутбук для творчества
MSI анонсировали в рамках CES 2019 новый мощный ультрапортативный ноутбук для креатива.
После скандала с Unity, Improbable объединяются с Epic Games за $25 млн
Игры Unity Engine, разработанные с использованием облачного многопользовательского набора для разработки игр (GDK) для SpatialOS, в настоящее время нарушают условия обслуживания Unity, считает создате
ATLAS v1.2 для Photoshop
Генератор 3D-карт Atlas - это плагин Photoshop для максимально простого создания 3D-карт и ландшафтов с высоты полёта, даже если вы не владеете Photoshop.
NVIDIA анонсировала NVIDIA® GeForce® RTX 2060
На проходящей в данный момент в Лас Вегасе конференции CES 2019 NVIDIA анонсировала NVIDIA® GeForce® RTX 2060.
The Elder Scrolls Online | Трейлер
Новый кинематографический трейлер The Elder Scrolls Online: Elsweyr, которая выйдет 4 июня 2019.
Blizzard | Animation Reel 2018
Анимационный рил Blizzard за 2018 год от Аарона Чана (Aaron Chan).
"Тихое место" | VFX Breakdown
Как создавался монстр для фильма A Quiet Place ("Тихое место") Джона Красински студией Industrial Light & Magic.
Целый остров из одного материала в Substance Designer
Потрясающий проект от талантливого художника Emrecan Cubukcu, который еще раз демонстрирует возможности Substance Designer.
Трюки с водой в After Effects
ProductionCrate поделились небольшим туториалом о том, как управлять водой в After Effects.
HDR из Substance в Blender 2.8
Небольшой туториал, демонстрирующий, как вы можете использовать некоторые из HDR, которые уже имеются в Substance Painter, в Blender Eevee.
Island
Множество экзотических существ на небольшом острове пересекаются друг с другом.
FACE SWAP | Short Film
FACE SWAP от команды Outpost VFX - это поучительно-сатирическая научно-фантастическая короткометражка, инструментом повествования в которой послужил "deepfake".
Game of Thrones | Официальный тизер 8 сезона
Тизер финального сезона "Игры Престолов", который выходит 14 апреля 2019.
Making Of: Разбор анимации в "Человек-паук: Через вселенные"
Создание анимации как в Spider-Man: Into the Spider-Verse от аниматора персонажей в Axis Animation Аррана Бейкера (Arran Baker). Софт - Autodesk Maya, Arnold Render.
Как покрасить модель в 3D-Coat и отрендерить без UV, а также ретопологии в V-Ray NEXT. Polybrush workflow.
В данном видео поговорим о том, как покрасить модель в 3D-Coat с помощью PBR и потом отрендерить ее в V-Ray - без развертки и ретопологии. А также в конце видео будет бонус Making of в Polybrush и в с
Почему 3D Анимация в России и СНГ такое лютое «гуано»?
Год начался со жгучего спора вокруг киноанимации из РФ и СНГ. Аналитика от эксперта Константина Харитонова пролила на свет факты и события из отечественной индустрии. Предлагаем присоединиться к обсуж
КАК СНИМАЛСЯ "АКВАМЕН"
Рассказываю о создании одного из самых зрелищных фильмов прошлого года. Подводный Джигурда оказался хорош!
Стабилизация камеры с помощью spring controller (видео урок)
В этом уроке я хочу показать как сделать движение съемочной камеры более сглаженным при помощи контроллера "spring".
Magic forest concept. (Video)
Видео процесс создания концепта.
Как сделать ваш арт лучше. Настрой
Быть художником, не значит просто уметь рисовать, ещё необходимо... О том, что ещё необходимо вы узнаете из этого урока.
Tactic Handler - держи файлы в порядке
Дело было два года назад. Решили мы втроём мультик запилить. И мой кореш подумал, что надо бы что-то для упорядочивания файлов сделать. Тулзу, наподобие студийной.
Как пользоваться Mocha для After Effects, трекинг маски, ротоскопинг
В этом уроке мы посмотрим, как делается трекинг плоскости для наложения изображения и простой пример ротоскопинга объекта.
КАК СНИМАЛСЯ "ДОКТОР СТРЭНДЖ", "НАЧАЛО", "ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ", "КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ"
Пересмотрев кинокомикс "Доктор Стрэндж", я решил сделать подборку из нескольких фильмов, в которых управление пространством и временем визуально особенно удались.
AVIATECHMASS full cgi + making of
Если вам интересен процесс создания больших экстерьерных сцен, то вам сюда.
​«Самым тяжелым при переезде было убедить мужа отпустить меня»
Недавно компания Playgendary анонсировала программу релокации в Минск для специалистов в сфере геймдева. Об опыте своего переезда из Москвы рассказала 3D-художник Playgendary Анна.
Проблемы с огранкой камней? Теперь у ювелиров есть 3D-печать!
3D-печать уже произвела революцию во множестве отраслей. Шаг в сторону этой технологии сделала и ювелирная отрасль — а как еще, по-вашему, можно эффективно создавать украшения на заказ? Наступила эпох
Три полезных инструмента в программе Adobe Premiere Pro
Леонид Фельдман, видеомонтажер студии «Паровоз» на проектах «С.О.Б.Е.З» и «Четверо в кубе», рассказал о корректирующем слое, тенях и функционале Adobe Premier Pro.
Запись мастер-класса "Предметная ретушь на профессиональном мониторе для дизайнеров BenQ PD2500Q"
В ноябре прошел мастер-класс "Предметная ретушь на профессиональном мониторе для дизайнеров BenQ PD2500Q". Ретушер и фотограф Стив Ласмин рассказал о том, как практически в любых условиях развернуть с
Как сделать карьеру в мобильном геймдеве: от стажера до арт-директора
Если в одиночном плавании рост игрового художника виден по мастерству и успеху каждой последующей инди-игры, то при работе в команде развитие может быть не таким очевидным.
Работа в цифровой фотолаборатории на профессиональном мониторе BenQ серии SW
О работе в цифровой фотолаборатории рассказывает художественный и коммерческий фотограф Марк Вуд.
Январь 2019
В этом номере: статьи "Основы композиции: Эскизы" от Дэна Дос Сантоса, "10 ошибок, которых следует избегать при набросках" от Рона Лемена, три Making-of от 2-3D художников и многое другое.
Декабрь 2018
В этом номере: статья о 3х точечном освещении от Эду Мартина, внешние ограничения от Грегори Манчеса, интервью c Марией Панфиловой, художницей по персонажам, 2 мощных Making of и многое другое.
Ноябрь 2018
В этом номере: интервью со студией Evil Pirate Studio о проекте Киберслав, интервью с Романом Морисом, Making of «Warhammer 40000. the mark III», переводы статей Тристана Юйвенко.
Октябрь 2018
В этом номере: Интервью аниматором Ильей Шекиладзе, интервью с художником постановщиком мультсериала "Четверо в кубе", Making of «Дэдай», перевод статьи Тода Локвуда «Криволинейная перспектива».
Сентябрь 2018
В этом номере: Интервью с аниматором Максимом Шаговиком, репортаж Сергея Цыпцына о SIGGRAPH 2018, переводы, Making-Of и многое другое.
Август 2018
В этом номере: Интервью с аниматором Алексеем Бовкуном, Making Of «Пандемия» и «Мертвое солнце», статья о дистанционном обучении и многое другое.
Июль 2018
В этом номере: Интервью с иллюстратором Андреа Конфранческо, с аниматором Аполлинарием Захаровым, студией «Simpals» из Молдовы и многое другое.
Июнь 2018
В этом номере: интервью с Вальдрамом Ариспога, интервью с отечественными разработчиками пиксель-арт игры Stoneshard, переводы статей Грегори Манчеса и многое другое.
Май 2018
В этом номере: интервью с Тимом Лохнером, Making Of работы «Королева на красном троне», от Руслана Пронина, Making Of «Где-то в России», от Андрея Чумака и многое другое.
Апрель 2018
В этом номере: интервью с замечательным финским художником Teemu Rasinkangas, статьи Джастина Герарда и многон другое.
RENDER.RU