Turf Effects – технология травы от Nvidia

Nvidia опубликовала новое видео демонстрирующее Turf Effects – технологию NVIDIA GameWorks, которая позволяет отображать огромное количество виртуальной травы с поддержкой физики и взаимодействия объектов. Проще говоря, такая трава сделана не просто из плоскостей пропускающих все через себя как в большинстве игр, но она мнется под действием геометрических объектов или тел. При этом, на одну травинку может уходить от 3 до пары сотен треугольников, в общей же сложности удается отображать миллионы травинок. 

222 850 1
3
2014-10-28
качественная трава - залог если не хорошего настроения то уж как минимум креативного мышления и расширенного сознания
2014-10-28
больше физики в играх!! симуляцию жидкостей, дыма, огня, волос, одежды и тканей, терраморфинга! Насколько можно разнообразить геймплей, если включить все это в игры!
2014-10-30
Это все конечно здорово, но какое железо нужно будет сильное?
RENDER.RU