Поворот тела и головы в Animate

Всем привет. В последнее время меня часто спрашивают: "Как можно в Animate изменить ракурс 2D персонажа?" или "Как сделать поворот головы?".

Разумеется, всем говорю, что нужно ракурс нарисовать и только тогда он появится, а дальше - всё те же манипуляции с символами, о которых я уже говорил в обучающих видео. Люди удивляются, будто надеялись, что расскажу им о секретной кнопке для автоматического рисования со всех сторон. Оказалось, не для всех очевидно, что с помощью символов можно управлять не только отдельными частями тела, но ракурсом всего персонажа целиком.

Сам для работы рассматриваю только векторную графику, но для более быстрой и наглядной иллюстарции вывел растровые рендеры с 3D модели.

batman.gif Если отбросить из данного примера 3D моделирование, то общий принцип работы в Animate тот же, и совместим с привычным 2D рисованием.

На случай, если кто-то решит делать растровый проект, параметры вывода были такие: формат PNG с прозрачным фоном, разрешение 7К. Для меня было открытием, что стандартный движок Scanline в 3ds max даже 16К рендерит очень быстро. В то время как Corona падает на этапе удаления шумодов при разрешении 4К, так как 32ГБ ОЗУ ей не хватает. Важно понимать, что растровые проекты будут весить в десятки или даже сотни раз больше, чем векторные.

721 0 850 1
0
RENDER.RU