Old School Texturing.

Привет, друзья !

Я рад представить Вашему вниманию свой новый видеокурс, который называется »Old School Texturing«. Курс посвящен текстурированию игровой модели в стилистике таких игр как «World of Warcraft», «Аллоды Онлайн». Курс разбит на несколько этапов:

1. Моделинг
2. Создание UV развертки
3. Текстурирование

3d-master.net
791 0 850 29
26
2012-04-07
Не со всеми моментами соглашусь, но смотреть и слушать приятно -- это бесспорно... Кста, меня чуть кондрат не хватил, когда при создании развёртки автор начал лихо удалять ненужные элементы -- я лично никогда уже готовую модель не кромсаю (и рука не поднимается, и косяков при сшивании боюсь...), но надо попробовать хоть разок такой подход...
2012-04-07
[b]dark_ghost[/b], вполне обычное дело когда геометрия объекта с готовой разверткой продолжает модифицироваться.
2012-04-07
[b]dark_ghost[/b] Благодарю за Ваше мнение. На самом деле я не удалял не нужные элементы, заметьте все элементы, которые были созданы при моделинге остались. Я просто удалял те части, которые являются по задумке полностью симметричными. При создании симметричной текстуры это считается нормальным подходом и страшного тут ничего нет. :)
2012-04-07
Очень классные уроки. Спасибо! Жду продолжение!
2012-04-07
[b]GeorgeThreeD[/b] Спасибо !
2012-04-07
Слушайте, что за дурацкий этот вимео? Скажите можно ли как-то фрагмент перелистнуть на середениу вдиео скажем или все время ждать загрузки всегов видео? PS Спасибо за урок!
2012-04-07
[b]RADioactive-X[/b] К сожалению Vimeo так устроен, что никак не перелистнуть пока не прогрузилось. Самому не нравиться..Но что поделать, на Youtube большие ролики не грузятся..
2012-04-07
[b]Him1986[/b], да я понял суть происходящего... Просто тут видимо у меня субъективная фобия "склейки по точкам" половинок... Кстати, меня удивило, что для поиска косяков на модели использовали перетаскивание руками вершин... Ведь есть "бородатый" приём когда переходим на Border и нажимаем Ctrl+A.... [b]IntelXeon[/b] ну может для кого и обычное, а для меня в новинку... Не перестаю удивляться тому, что где вроде бы всё облазил и как бы знал, появляются с опытом какие-то новые вещи
2012-04-08
Огромное спасибо за уроки. Шагнул вперёд в изучении развёрток и текстурирования. Как хорошо что есть люди, которые готовы бесплатно делиться знаниями, тратя на это много своего свободного времени. :)
2012-04-08
[b]Хуло[/b] Всегда пожалуйста ! :)
2012-04-11
Большое спасибо за урок! Скажите, а продолжение планируется? Интерестно было бы дослушать про текстурирование до конца.
2012-04-11
[b]SS|eye|[/b], посмотрите внимательнее уроки... Автор говорит об том что в следующих частях будет рассмотрена работа с "Deep Paint 3D". [i]Так же слыхал что сегодня (11 Апреля 2012 - Среда) ожидается четвертая часть.[/i]
2012-04-11
[quote]Большое спасибо за урок! Скажите, а продолжение планируется? Интерестно было бы дослушать про текстурирование до конца.[/quote] Спасибо за оценку ! Продолжение обязательно будет, планирую сегодня выпустить 4 часть курса.
2012-04-15
Спасибо за урок, всё супер (единственное что напрягало, рассинхрон со звуком, возможно просту у меня кося какойто), жду продолжения.
2012-04-18
Просто незаменимый для меня урок. Огромное спасибо за него... С нетерпение жду продолжения)
2012-04-23
Молоца. Пусть же хранят тебя боги хаоса!
2012-04-25
Спасибо, Друзья за оценку моего курса. Мне очень приятно, что он Вам пришелся по душе. :)
2012-04-26
а почему нельзя было спроджектить сразу весь концепт ножа на модель и уже потом просто допиливать текстуру? они же совпадают почти идеально)
2012-04-26
[b]kinyz[/b], тоже задавался этим вопросом. Но дело в том что концепт (который идет вместе с раздачей урока на Рутрекере) — довольно низкого разрешения. [b]То есть сам меч на концепте[/b] - ~130x390 - пришлось бы такую основу допиливать и допиливать...
2012-04-27
для текстуры 128х256 - не очень то много и допиливать пришлось, в любом случае время экономиться и не самая интересная работа (если концепт сам и делал) идёт быстрее
2012-05-08
олд скул рулит , момлодец
2012-05-09
Автор молодец, с удовольствием посмотрел бы видео по не олд скульному текстурингу
2012-05-10
[b]Кирилл Клят[/b], так есть же масса материала по Next-Gen текстурированию с использованием фото-текстур... И на Русском в том числе. На Рутрекере на пример есть перевод - 3DMotive.com — Hard Surface Vehicle Texturing [b]Или тут же на Render.ru :[/b] http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1042 А на Английском и вовсе масса материала. Просто таки избыток...
2012-05-10
Да ,видел два эти видео, просто может какие есть особенности, свои хитрости. Я вообще раскрашиваю в мудбоксе, тем не менее полезно наблюдать за работой других людей, и брать что-то для себя
2012-05-31
Ну где же, где же продолжение??? Приятно смотреть на работу мастера!) Хочется увидеть до конца)
2012-06-04
На 3d Motive Есть похожий урок: http://www.3dmotive.com/training/photoshop/hand-painted-weapon-texturing/ На рутрекере тоже есть, кстати :> Только там меш в майке моделлят.
RENDER.RU