RENDER.RU

Расчет поручика Елеева в Шумском сражении 23 июля 1774 года.

preview Расчет поручика Елеева в Шумском сражении 23 июля 1774 года. Другое Другое Другое
Исторический эпизод о присоединении Крыма к России. Художник Алексей Шандалов /Lirid/. Историк консультант Виктор Ткаченко.
201 0 850 12
5
2015-01-18
как с технической так и с художественной стороны произведение требует доработки.
2015-01-18
у меня от верхней картинки глаза разьехались, с коррекцией дистории переборище
2015-01-18
похоже на скриншот игры.
2015-01-18
Первый рендер или подготовлен для стерео или же не коррекция дисторсии  а перекрутил хроматическую абберацию [quote=Змей Горыныч] у меня от верхней картинки глаза разьехались, с коррекцией дистории переборище [/quote]
2015-01-18
Дома посмотрел вариант в 3д. У вас в работе ошибка начинающего стереоскописта. Для комфортного просмотра, чтобы объём изображения воспринимался натуралистично необходимо придерживаться простых анатомических правил человеческого восприятия. 1) Люди скашивают взгляд только когда смотрят на очень близкие объекты, на удалённые объекты люди глаза не косят. Ваши горы 100% не могут иметь параллакса, так как объект фокусировки (пушка) находится на расстоянии более 4 метров от камеры. 2) Стерео база для передачи реального масштаба должна быть статистически приемлема для большинства зрителей. то есть 54-68 миллиметров. 3) Бинокулярное зрение у человека "работает" только на небольшом расстоянии, на удалении 200 метров или 500 человек не видит стереоизображения, чувство глубины в этих случаях формируются за счёт косвенных признаков таких как воздушная перспектива. отходить от этих правил стоит только когда вы точно знаете что хотите добиться того или иного эффекта. То есть к примеру уменьшить масштаб, принудительно сконцентрировать взгляд зрителя на одном плане (работает только для видео), передать чрезмерную близость объекта (так называемый "вылет") и т.д.
RENDER.RU